Положение о ВСОКО от 17.11.2021

0

I. Общие положения
1. Данное Положение о внутренней системе оценки качества образования (далее
Положение) Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сада № 50 (далее МАДОУ), реализующего основную общеобразовательную программу
дошкольного образования, разработано с целью реализации единого подхода к оценке качества
работы образовательной организации и подготовки воспитанников (включая степень усвоения
ими образовательной программы или ее частей) в соответствии с требованиями современной
политики в области образования в Российской Федерации.
2. Внутренняя оценка качества проводится в МАДОУ.
3. Внутренняя оценка качества осуществляется на основании проведения системного
анализа:
- критерий качества образовательных услуг, предоставляемых МАДОУ;
- внутренних процессов;
-удовлетворенности потребителей.
4. Внутренняя оценка качества проводится ежегодно в начале года по итогам
прошедшего календарного года во всех образовательных областях и формах.
5. Внутренняя оценка качества оценивает условия реализации образовательной
деятельности.
6. Внутренняя оценка качества используется для разработки программы развития
МАДОУ и для разработки программ профессионального совершенствования сотрудников
МАДОУ.
7. Внутренняя оценка качества проводится ежегодно в начале года по итогам
прошедшего календарного года.
II. Цели и задачи Внутренней оценки качества
1. Целями Внутренней оценки качества являются:
- осуществление комплексной Оценки деятельности МАДОУ по различным показателям;
- повышение эффективности управленческой деятельности МАДОУ;
- повышение уровня информированности всех участников образовательных отношений о
качестве
предоставляемых
образовательных
услуг,
удовлетворенности
качеством
образовательных услуг.
2. Задачи Внутренней оценки качества:
- повысить объективность процесса и результатов оценивания качества дошкольного
образования в Учреждении;
- выявить положительные результатами деятельности;
- отследить динамику результатов как в целом, так и по отдельным направлениям;
- информировать всех участников образовательных отношений, заинтересованную
общественность о степени соответствия образовательной деятельности МАДОУ требованиям
нормативных документов.
III. Порядок проведения процедуры Внутренней оценки качества
1. Внутренняя оценка качества осуществляется рабочей группой, состав которой
утверждается приказом заведующего МАДОУ.
2. Общее руководство и координация проведения процедуры Внутренней оценки
качества осуществляется руководителем рабочей группы.
3. Состав рабочей группы формируется из числа руководителей, педагогов МАДОУ,
представителей родительской общественности и иных заинтересованных сторон.
4. Требования к участникам:
- знание приоритетных направлений развития системы дошкольного образования;
- владение информационно-коммуникационными технологиями.
5. Функции руководителя рабочей группы:
- осуществление общего руководства;
- разработка плана деятельности;
1

- подготовка заключения по итогам определения Оценки деятельности, размещение
информации на сайте МАДОУ;
- формирование базы данных о результатах деятельности МАДОУ за отчетный период.
6. Функции членов рабочей группы:
- сбор и обработка информации;
- экспертиза материалов для Оценки деятельности;
- обобщение результатов экспертизы для выставления Оценки деятельности.
7. Внутренняя оценка качества осуществляется по 4 группам параметров:
1 группа - параметры, характеризующие соответствие разработанной и реализуемой
МАДОУ Основной общеобразовательной программы – образовательной программы
дошкольного образования (далее Программа) требованиям нормативных документов.
2 группа - параметры, характеризующие открытость и доступность информации об
МАДОУ;
3 группа - параметры, характеризующие соответствие кадровых условий современным
требованиям;
4 группа - параметры, характеризующие комфортность условий, в которых
осуществляется образовательная деятельность, результаты освоения ООП ДО.
8. Группы параметров включают в себя отдельные показатели, характеризующие
качество дошкольного образования (Приложение № 1).
9. Оценка показателей осуществляется с использованием бальной системы (Приложение
№ 2).
10. Решение рабочей группы по Внутренней оценке качества деятельности МАДОУ
оформляется заключением за подписью руководителя группы и доводится до сведения
участников образовательных отношений, заинтересованной общественности.
11. Баллы, набранные МАДОУ в ходе проведения Внутренней оценки качества по
каждой группе параметров, доводятся до сведения участников образовательных отношений,
заинтересованной общественности путем размещения на официальном сайте МАДОУ.
12. Контроль за деятельностью рабочей группы по определению Внутренней оценки
качества осуществляет заведующий МАДОУ.

2

Приложение № 1

1 группа параметров.
Соответствие разработанной и реализуемой МАДОУ Основной общеобразовательной
программы – образовательной программы дошкольного образования) требованиям
нормативных документов.
1.1. Соответствие структуры разработанной и реализуемой МАДОУ Программы
требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования;
1.2. Взаимосвязь разделов ООП ДО.
2 группа параметров.
Открытость и доступность информации об образовательном учреждении.
2.1. Полнота и актуальность информации об МАДОУ и его деятельности на
официальном сайте, странице образовательного учреждения;
2.2. Наличие достоверных и полных сведений о педагогических работниках,
руководителе образовательного учреждения на официальном сайте МАДОУ, странице
образовательного учреждения;
2.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг (их
представителями) по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов,
предоставляемых на официальном сайте МАДОУ, странице образовательного учреждения;
2.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в
образовательное учреждение от получателей образовательных услуг (их представителей) по
телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов.
2.5. Наличие в родительских уголках или на информационных стендах сведений,
свидетельствующих об открытости МАДОУ.
2.6. Оценка родителей
3 группа параметров.
Соответствие кадровых условий современным требованиям.
3.1. Доля педагогов, имеющих педагогическое образование (образование,
соответствующее занимаемой должности), из них высшее педагогическое образование
(образование, соответствующее занимаемой должности)
3.2. Наличие у педагогических работников квалификационной категории, из них –
высшей квалификационной категории.
3.3. Доля руководителей и педагогов, прошедших профессиональную переподготовку
или повышение квалификации (в объеме не менее 16 часов в течение 3 лет).
3.4. Доля руководителей и педагогов, принимающих участие в профессиональных
конкурсах.
3.5. Доля руководителей и педагогов, принимающих участие в диссеминации
профессионального опыта работы.
3.6. Доля руководителей и педагогов, имеющих активные (постоянно пополняемые)
персональные блоги, страницы, с помощью которых осуществляется диссеминация опыта,
общение с получателями услуг (их представителями).
3.7. Доля руководителей и педагогов, принимающих участие в работе комиссий, рабочих
групп на уровне района, города.
3.8. Доля работников, принимающих участие в профессиональных конкурсах различного
уровня.
3.9. Доля работников, подготовивших воспитанников к конкурсам различного уровня:
районного, муниципального, федерального, международного.
3.10. Оценка родителей.
4 группа параметров.
3

Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность,
результаты освоения Программы.
4.1. материально-техническое и информационное обеспечение МАДОУ:
- наличие дополнительных помещений для занятий с детьми, предназначенных для
поочередного использования всеми или несколькими детскими группами;
- процент нарушений, выявленных в период проверок надзорных органов;
- наличие мобильного интерактивного комплекса (интерактивная доска, пол, стол либо
проектор, ноутбук);
- наличие компьютеров, имеющих доступ к сети Интернет для работы педагогов;
- соответствие информационно-методического обеспечения реализации Программы
4.2. Требования к предметно-пространственной среде:
- насыщенность РППС;
- трансформируемость;
- полифункциональность;
- вариативность;
- доступность;
- безопасность.
РППС обеспечивает возможности для организации совместной деятельности, уединения,
учета ряда условий.
4.3. наличие условий для охраны и укрепления здоровья:
- наличие системы видеонаблюдения;
- наличие программы здоровья, учитывающей индивидуальное состояние психофизического
здоровья каждого воспитанника;
- требование к охране жизни и здоровья воспитанников (травматизм воспитанников, включая
бытовой травматизм);
- посещаемость воспитанников;
- заболеваемость воспитанников;
- индекс здоровья
- наличие в МАДОУ учебных пособий и дидактических материалов для работы с детьми с ОВЗ,
инвалидами;
- наличие вМА ДОУ элементов доступной среды;
- наличие паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры для всех категорий
инвалидов.
4.4. Условия для индивидуализации работы с обучающимися:
- наличие рабочей программы, разработанной учителем-логопедом;
- наличие рабочей программы, разработанной педагогом-психологом;
- реализация программы мониторинга освоения детьми Программы;
- доля детей, для которых разработаны индивидуальные карты развития (индивидуальные
образовательные маршруты).
4.5. Доступность образовательных услуг:
- организация инклюзивного образования;
- организация образовательных услуг для семей, воспитывающих детей в домашних условиях
4.6. Методические условия:
- создание условий для методического сопровождения реализации Программы;
- соответствие методического обеспечения реализации обязательной части Программы
следующим требованиям;
- соответствие методического обеспечения реализации части Программы, формируемой
участниками образовательного процесса, следующим требованиям;
- соответствие методического сопровождения реализации Программы.
4.7. Финансовые условия:
- привлечение внебюджетных средств;
- наличие в приложении к лицензии на осуществление подвида образования «Дополнительное
образование детей и взрослых»;
4

- наличие бесплатных/платных дополнительных образовательных услуг;
-доля детей, пользующихся бесплатными/платными дополнительными образовательными
услугами;
- количество детей, не являющихся воспитанниками данного МАДОУ, пользующихся
платными или бесплатными дополнительными образовательными услугами МАДОУ;
- победа образовательного учреждения в конкурсах, в том числе на получение гранта,
денежного приза.
4.8. Результаты освоения Программы (экспертная оценка)
- показатели, характеризующие сформированность качества «Физически развитый, овладевший
основными культурно-гигиеническими навыками»;
- показатели, характеризующие сформированность качества «Овладевший средствами общения
и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками».
4.9. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях
4.10. Оценка родителей.

5

Приложение № 2
Оценка
Формула расчета
Подтверждающий
(баллы)
документ
1. Соответствие разработанной и реализуемой дошкольным образовательным учреждением ООП – ОП ДО требованиям нормативных
документов
Соответствие разработанной и Наличие разделов в соответствии
3
За каждый раздел
ООП – ОП ДО
реализуемой
образовательным требованиями ФГОС ДО
учреждением ООП – ОП ДО
требованиям ФГОС ДО
Взаимосвязь разделов ООП – ОП Отсутствие противоречий в содержании,
3
За
каждый
раздел, ООП – ОП ДО
ДО
целостность ООП – ОП ДО
соответствующий критерию
-6
За
каждый
раздел,
не
соответствующий критерию
2. Открытость и доступность информации об образовательном учреждении
Полнота
и
актуальность Наличие сайта МАДОУ в сети Интернет
1
Наличие
Сайт МАДОУ
информации об образовательном
-3
Отсутствие
страница МАДОУ
учреждении и его деятельности на На
сайте
МАДОУ
представлен
3
Наличие
официальном
сайте
МАДОУ, нормативно закрепленный перечень
-3
Отсутствие
(за
каждый
странице
образовательного сведений о ее деятельности
отсутствующий раздел перечня)
учреждения
Степень удовлетворенности родителей
3
Имеется
обучающихся
МАДОУ
полнотой
-3
Отсутствует
информации
о
МАДОУ
и
ее
деятельности,
размещенной
на
официальном сайте
Степень удовлетворенности родителей
3
Имеется
обучающихся МАДОУ актуальностью
-3
Отсутствует
информации
о
МАДОУ
и
ее
деятельности,
размещенной
на
официальном сайте
Наличие достоверных и полных Наличие на сайте информации о ФИО,
1
Полные
и
достоверные Сайт МАДОУ
сведений
о
педагогических занимаемой должности, ученой степени,
сведения о педагоге на сайте
страница МАДОУ
работниках,
руководителе звании (при наличии), наименовании
-1
Отсутствие
или Копия дипломов об
образовательного учреждения на направления
подготовки,
и
(или)
недостоверность сведений о образовании,
официальном
сайте
МАДОУ, специальности, общем стаже работы,
педагоге на сайте
курсах повышения
странице
образовательного стаже по специальности, повышении
квалификации или
6
Показатели

Критерий

учреждения

квалификации и (или) профессиональной
переподготовке
педагогов,
квалификационной категории

переподготовки,
аттестационных
листов или приказа
МОСО о
присвоении
категории
Сайт МАДОУ,
страница МАДОУ

Доступность взаимодействия с
получателями
образовательных
услуг (их представителями) по
телефону, по электронной почте, с
помощью электронных сервисов,
предоставляемых на официальном
сайте
МАДОУ,
странице
образовательного учреждения
Доступность сведений о ходе
рассмотрения обращений граждан,
поступивших в образовательное
учреждение
от
получателей
образовательных
услуг
(их
представителей) по телефону, по
электронной почте, с помощью
электронных сервисов
Наличие в родительских уголках
или на информационных стендах
для
родителей
сведений,
свидетельствующих об открытости
МАДОУ

На сайте есть:
1. № телефона МАДОУ;
2. адрес электронной почты;
3. электронный сервис

1
-3

Наличие критерия
Отсутствие критерия

Имеется Журнал обращений (другие
виды фиксации обращений), в котором
фиксируются обращения, рассмотрение
обращений в МАДОУ в доступе для
родителей;
история обращений на электронный
сервис, ход рассмотрения обращений на
сайте МАДОУ
1. ФИО педагогов группы
2. Телефон директора (заведующего
филиалом),
часы
приема,
копия
лицензии, Устава, правил внутреннего
распорядка, порядка приема, перевода и
отчисления…
3. Расписание, режим дня. Актуальное
меню.
Возрастные
особенности.
Информация
по
предупреждению
актуальных заболеваний.
4. Информация о названии тематической
недели.
5.
Выставки
поделок,
рисунков,

3
-3

Наличие критерия
Отсутствие критерия

1

Наличие каждого параметра Запрос от МАДОУ
критериев во всех группах, (фото),
либо
на
общем самообследование
информационном стенде (всего
12 критериев).

Журнал обращений
(другие
виды
фиксации
обращений)
Сайт МАДОУ
страница МАДОУ

7

соответствующие тематической неделе, с
названием, прописанными целями.
7. Информация по БДД, ПБ, правам
ребенка и ответственности родителей,
ФИО участкового инспектора ПДН, как с
ним связаться, телефоны доверия
8.
Наличие
информации
по
противодействию коррупции, открытая
линия,
телефоны,
эл.
адреса
Администрации, Губернатора
9. Наличие информации о Совете
родителей,
родительском
комитете
группы
10. Наличие информации о Совете по
профилактике безнадзорности, Комиссии
по урегулированию споров
11.
Наличие
информации,
свидетельствующей
о
включении
родителей
в
образовательную
деятельность
(игротеки,
семейные
клубы, приглашения на открытые
занятия…).
12. Информация по дополнительным
образовательным услугам.

Оценка родителей
На официальном сайте МАДОУ, куда ходит мой ребенок, размещена полная
информация о деятельности дошкольного учреждения.
На официальном сайте МАДОУ, куда ходит мой ребенок, размещена
актуальная информация о деятельности дошкольного учреждения
В родительских уголках, на информационных стендах МАДОУ размещена
самая актуальная информация о деятельности детского сада, информация
познавательного, обучающего, предупреждающего типа
Я могу связаться с воспитателями и/или администрацией МАДОУ по телефону
Я могу связаться с воспитателями и/или администрацией МАДОУ по
электронной почте детского сада

0-3

Опрос родителей

0-3

Опрос родителей

0-3

Опрос родителей

0-3
0-3

Опрос родителей
Опрос родителей
8

Я могу связаться с администрацией МАДОУ при помощи электронных
сервисов, предоставляемых на официальном сайте МАДОУ.
Я всегда могу связаться с заведующим МАДОУ, чтобы узнать, как решается
вопрос, с которым я обратился(лась) к администрации детского сада
3. Соответствие кадровых условий современным требованиям
Педагоги,
имеющие 30%-50%
педагогическое
образование 51%-70%
(образование,
соответствующее 71%-100%
занимаемой должности)

0-3

Опрос родителей

0-3

Опрос родителей

3
5
8

Из них высшее педагогическое
образование
(образование,
соответствующее
занимаемой
должности)
Наличие
у
педагогических 30%-50%
работников
квалификационной 51%-70%
категории
71%-100%
Из
них
–
высшей
квалификационной категории

2

Доля руководителей и педагогов, 30%-50%
прошедших
профессиональную 51%-70%
переподготовку или повышение 71%-100%
квалификации (в объеме не менее
16 часов в течение 3 лет)

3
5
8

Доля руководителей и педагогов,
принимающих
участие
в
профессиональных конкурсах

3
5
8
2

Уровень МАДОУ

70%-100%
40%-69%
10%-39%

участие
2
1
0

победа
4
2
1

Отношение
численности Копии дипломов об
педагогов,
имеющих образовании
специальное
педагогическое
образование,
к
общей
численности педагогов * 100%
За каждого педагога

За каждого педагога

Копии
аттестационных
листов,
приказов
МОСО
о
присвоении
категории
Копии
удостоверений
о
курсах повышении
квалификации,
переподготовке

Отношение
численности
руководителей и педагогов,
прошедших профессиональную
переподготовку или повышение
квалификации,
к
общей
численности педагогов * 100%
Участие:
отношение Копии
численности руководителей и дипломов
педагогов,
принимающих
участие в профессиональных
конкурсах,
к
общей
численности руководителей и
педагогов * 100%
Победа:
отношение
численности руководителей и

грамот,

9

Муниципальный уровень
участие
победа
70%-100%
3
6
40%-69%
2
4
5%-39%
1
2
Областной, региональный уровень
участие
победа
50% и
9
11
более
26%-49%
7
9
3%-25%
5
7
Федеральный уровень (дистанционные)
участие
победа
30% и
3
5
более
16%-29%
2
4
5%-15%
1
3
Федеральный уровень
(профессиональные, с очным, заочным участием)
участие
победа
30% и
11
13
более
16%-29%
9
11
3%-15%
7
9
Международный уровень (дистанционные)
участие
победа
30% и
4
6
более
16%-29%
3
5
5%-15%
2
4
Международный уровень (проф. с очным, заочным
участием)
участие
победа
30% и
13
15

педагогов,
победивших
в
профессиональных конкурсах, к
общей численности участников
конкурсов * 100%

10

Доля руководителей и педагогов,
принимающих
участие
в
диссеминации профессионального
опыта
работы
(доклады
на
конференциях,
публикации
в
сборниках,
презентация
собственных разработок)

более
16%-29%
1%-15%

11
13
9
11
Муниципальный уровень

70%-100%
40%-69%
10%-39%
Областной, региональный уровень
50% и более
26%-49%
5%-25%
Федеральный, международный уровень
30% и более
16%-29%
5%-15%

3
2
1
9
7
5

Отношение
численности Копии дипломов,
руководителей и педагогов, свидетельств
об
принимающих
участие
в участии
диссеминации
профессионального
опыта
работы, к общей численности
руководителей и педагогов *
100%

11
9
7

Доля руководителей и педагогов, 50% и более
имеющих активные (постоянно 26%-49%
пополняемые) персональные блоги, 5%-25%
страницы, с помощью которых
осуществляется
диссеминация
опыта, общение с получателями
услуг (их представителями)

15
10
5

Отношение
численности Ссылки на блог,
руководителей и педагогов, страницу
имеющих
активный
персональный блог, страницу, к
общей
численности
руководителей и педагогов *
100%

Доля руководителей и педагогов, 20% и более
принимающих участие в работе 13%-19%
комиссий (в т.ч. аттестационной), 1%-12%
рабочих групп на уровне района,
города.

8
6
4

Отношение
численности
руководителей и педагогов,
принимающих участие в работе
комиссий,
рабочих
групп,
руководителей
к
общей
численности руководителей и
педагогов * 100%
Участие:
отношение
численности
работников,
принимающих
участие
в
профессиональных конкурсах к

Доля работников, принимающих
участие
в
профессиональных 70%-100%
конкурсах
40%-69%
10%-39%

участие
3
2
1

победа
6
4
2

Копии
свидетельств,
копии
приказов
(распоряжений)

Копии
дипломов

грамот,

11

Доля
работников,
подготовивших воспитанников к 70%-100%
конкурсам
различного
уровня: 40%-69%
районного,
муниципального, 10%-39%
федерального, международного.

участие
3
2
1

победа
6
4
2

общей численности работников
* 100%
Победа:
отношение
численности
работников,
победивших
к
общей
численности участников
*
100%
Участие:
отношение Копии
численности
работников, дипломов
подготовивших воспитанников к
конкурсам различного уровня:
районного,
муниципального,
федерального, международного.
к
общей
численности
работников * 100%
Победа:
отношение
численности работников, чьи
воспитанники
победили
к
общей численности участников
* 100%

грамот,

Оценка родителей:
Воспитатели нашего детского сада являются компетентными специалистами,
0-3
Опрос родителей
профессионалами
Члены администрации нашего детского сада являются компетентными
0-3
Опрос родителей
специалистами, профессионалами
Воспитатели всегда дают полезные и нужные советы, связанные с развитием
0-3
Опрос родителей
моего ребенка
Я полностью удовлетворен (а) качеством образования и воспитания ребенка в
0-3
Опрос родителей
нашем детском саду
Воспитатели, администрация детского сада организуют интересные формы
0-3
Опрос родителей
взаимодействия с родителями: круглый стол, открытое занятие, тренинг,
мастерская…
Воспитатели нашего детского сада вежливы и доброжелательны
0-3
Опрос родителей
Члены администрации нашего детского сада вежливы и доброжелательны
0-3
Опрос родителей
4. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, результаты освоения ООП- ОП ДО
12

4.1. материально-техническое и информационное обеспечение МАДОУ
Наличие
дополнительных 1.музыкальный зал;
помещений для занятий с детьми, 2.отдельный физкультурный зал;
предназначенных
для 3.зимний сад;
поочередного использования всеми 4.кабинет учителя-логопеда/логопункт;
или
несколькими
детскими 5.кабинет педагога-психолога;
группами
6.кабинет музыкального руководителя;
7.комната психологической разгрузки
Процент нарушений, выявленных в 0%
период
проверок
надзорных 1%-20%
органов
21%-50%
51-80%
81%-100%
Наличие
мобильного
интерактивного
комплекса
(интерактивная доска, пол, стол
либо проектор, ноутбук)
Наличие компьютеров, имеющих
доступ к сети интернет для работы
педагогов
Соответствие
информационно- -Доля педагогов, использующих
методического
обеспечения современные ИТ в образовательной
реализации ООП ДО
деятельности с детьми
-доля педагогов, использующих ИТ для
проведения мониторинга (сбора,
обработки, хранения результатов
освоения ООП- ОП ДО)
-Доля педагогов, использующих
современные ИТ в образовательной
деятельности с детьми
-доля педагогов, использующих ИТ для
проведения мониторинга (сбора,
обработки, хранения результатов
освоения ООПДО)
-Доля педагогов, использующих

1

10
-3
-5
-8
-10
3

За каждый показатель

Форма 85-К

Отношение кол-ва нарушений
не зависящих от финансовой
деятельности учреждения к
общему кол-ву нарушений *
100%
За
каждый
мобильный
интерактивный комплекс

Запрос
информации
МАДОУ

в

Запрос
информации
МАДОУ

в

За
каждый
компьютер, Форм 85-К
подключенный к сети интернет

1

Отношение
численности Запрос
педагогов,
использующих информации
современные
ИТ
в МАДОУ
образовательной деятельности с
детьми к общей численности
участников * 100%

70%100%
40%69%
10%39%

6

70%100%
40%69%
10%39%

6

2

Отношение
численности
педагогов, использующих ИТ
для проведения мониторинга к
общей численности участников
* 100%

70%-

6

Отношение

4
2

4

в

численности
13

современные ИТ в образовательной
деятельности с детьми

4.2. требования к предметно-пространственной среде
Насыщенность РППС
Соответствие возрастным возможностям
детей и содержанию Программы
Трансформируемость

Полифункциональность

Вариативность

Доступность

Возможность изменений РППС в
зависимость от образовательной
ситуации, интересов и возможностей
детей
Возможность разнообразного
использования различных составляющих
предметной среды;
Наличие в группе полифункциональных
(не обладающих жестко закрепленным
способом употребления) предметов,
предметов-заместителей, природных
материалов, пригодных для
использования в разных видах детской
активности
Наличие различных пространств
(центров, уголков), разнообразие
материалов, обеспечивающих свободный
выбор детей;
Сменяемость игрового материала в
соответствие с КТП, интересами детей
Доступность для всех воспитанников (в
т.ч. с ОВЗ, инвалидов) всех помещений;

100%
40%69%
10%39%

4
2

педагогов,
использующих
современные ИТ с родителями,
органами
управления
образования, педагогическими
сообществами,
социальными
институтами
к
общей
численности участников
*
100%

3
2
1
-3
3
2
1
-3
3
2
1
-3

Соответствие всех групп
Соответствие 2/3 групп
Соответствие 1/3 групп
Не соответствие
Соответствие всех групп
Соответствие 2/3 групп
Соответствие 1/3 групп
Не соответствие
Соответствие всех групп
Соответствие 2/3 групп
Соответствие 1/3 групп
Не соответствие

Самообследование,
запрос информации
в МАДОУ

3
2
1
-3

Соответствие всех групп
Соответствие 2/3 групп
Соответствие 1/3 групп
Не соответствие

Самообследование,
запрос информации
в МАДОУ

3
2

Соответствие всех групп
Соответствие 2/3 групп

Самообследование,
запрос информации
14

Самообследование,
запрос информации
в МАДОУ
Самообследование,
запрос информации
в МАДОУ

Свободный доступ играм, игрушкам,
пособиям…
Исправность и сохранность материалов
Безопасность
Соответствие всех ее элементов
требованиям по обеспечению
надежности и безопасности
использования
РППС обеспечивает возможность Общения и совместной деятельности
для:
детей (в том числе разного возраста) и
взрослых, двигательной активности
детей, а также возможности для
уединения
Учета национально-культурных,
климатических условий, в которых
осуществляется образовательная
деятельность
4.3. наличие условий для охраны и укрепления здоровья
Наличие
системы
видеонаблюдения

1
-3

Соответствие 1/3 групп
Не соответствие

в МАДОУ

3
2
1
-3
3
2
1
-3

Соответствие всех групп
Соответствие 2/3 групп
Соответствие 1/3 групп
Не соответствие
Соответствие всех групп
Соответствие 2/3 групп
Соответствие 1/3 групп
Не соответствие

Самообследование,
запрос информации
в МАДОУ

3
2
1
-3

Соответствие всех групп
Соответствие 2/3 групп
Соответствие 1/3 групп
Не соответствие

Самообследование,
запрос информации
в МАДОУ

Наличие программы здоровья,
учитывающей
индивидуальное
состояние
психофизического
здоровья каждого воспитанника
Требование к охране жизни и Отсутствие случаев травматизма
здоровья
воспитанников Наличие случаев травматизма
(травматизм
воспитанников,
включая бытовой травматизм)

3

Посещаемость воспитанников

75%-82%
83%-90%
Свыше 91%
наличие положительной динамики
сравнении с предыдущим годом

3

5
-3
(за каждый
случай)

в

1
3
5
1

Самообследование,
запрос информации
в МАДОУ

Запрос
информации в
МАДОУ
Программа
здоровья
В учет берутся микротравмы и Отчет
по
травмы, оформленные актом, травматизму за год
зафиксированные
случаи
бытового
травматизма
воспитанников
Показатель
посещаемости Форма 85-К
воспитанников за календарный
год

15

Заболеваемость воспитанников

наличие положительной динамики
сравнении с предыдущим годом

Индекс здоровья

15-20%
21-30
31-40%
наличие положительной динамики
сравнении с предыдущим годом

Наличие в МАДОУ учебных
пособий
и
дидактических
материалов для работы с детьми с
ОВЗ, инвалидами
Наличие в МАДОУ элементов 1. Пандусы
доступной среды
2. Звонок
3. Расширенные дверные проемы
4. Оборудованные туалеты
Наличие паспорта доступности
объекта
социальной
инфраструктуры
для
всех
категорий инвалидов
4.4. условия для индивидуализации работы с обучающимися
Наличие рабочей программы,
разработанной
учителемлогопедом
Наличие рабочей программы,
разработанной
педагогомпсихологом
Реализация
программы
мониторинга освоения детьми
ООП – ОП ДО
Доля
детей,
для
которых 20% и более
разработаны
индивидуальные
13%-19%
карты развития (индивидуальные
5%-12%
образовательные маршруты)

в

1

в

1
3
5
1

Показатель
заболеваемости Форма 85-К
воспитанников за календарный
год
Годовой отчет по
заболеваемости

5

Материалы имеются

3

За
каждый
критерий

Список
пособий,
дидактических
материалов

имеющийся Запрос
информации
МАДОУ

в

3

Паспорт
доступности

3

Рабочая программа

3

Рабочая программа

3

Запрос
информации
в
МАДОУ
Запрос
информации
в
МАДОУ, образец
индивидуальной

15
10
5

Отношение численности детей,
для
которых
разработаны
индивидуальные
карты
развития к общей численности

16

4.5. доступность образовательных услуг
Организация
инклюзивного наличие индивидуальной
образования
программы
сопровождения ребенка-инвалида
Организация образовательных
услуг для семей, воспитывающих
детей в домашних условиях
4.6. методические условия
Создание условий для
методического сопровождения
реализации ООП – ОП ДО
Соответствие
методического
обеспечения
реализации
обязательной части ООП ДО
следующим требованиям

Соответствие
методического
обеспечения реализации части
ООП - ОП ДО, формируемой
участниками
образовательного
процесса, следующим требованиям
Соответствие
методического
сопровождения реализации ООП –
ОП ДО

4.7. финансовые условия
Привлечение
внебюджетных

детей в МАДОУ * 100%
3

10-15

1

более 15

3

наличие
работы

Баллы
присуждаются
каждого воспитанника
наличии ИАП

за Индивидуальная
при адаптированная
программа
ребенка-инвалида
Баллы
при
условии Договоры
с
подтверждения оказания услуг родителями
договорами между МАДОУ и
родителями

годового плана методической

1
-3

1 балл за наличие критерия

-наличие
примерной
основной
общеобразовательной
программы
дошкольного образования
-наличие комплекса пособий (для
педагогов,
родителей,
детей),
обеспечивающих реализацию ООП – ОП
ДО
-наличие полного комплекта программ,
технологий, методик, обеспечивающих
реализацию части ООП – ОП ДО,
формируемой
участниками
образовательного процесса
-профессиональным
потребностям
педагогических
работников
в
зависимости от занимаемой должности,
стажа работы, уровня квалификации
-специфике условий осуществления
образовательной деятельности

1
-3

Критерий присутствует
Отсутствие критерия

2
-3

Критерий присутствует
Отсутствие критерия

2
-3

Критерий присутствует
Отсутствие критерия

2
-3

Критерий присутствует
Отсутствие критерия

2
-3

Критерий присутствует
Отсутствие критерия

10

карты развития

План методической
работы на текущий
год
Запрос
информации в
МАДОУ

Наличие счета,
17

средств
Наличие в приложении к лицензии
на
осуществление
подвида
образования
«Дополнительное
образование детей и взрослых»
Наличие
бесплатных
дополнительных образовательных
услуг
Наличие платных дополнительных
образовательных услуг

3

Доля
детей,
пользующихся 20% и более
бесплатными
дополнительными 13%-19%
образовательными услугами
5%-12%

15
10
5

Доля
детей,
пользующихся 20% и более
платными
дополнительными 13%-19%
образовательными услугами
5%-12%

9
6
3

Количество детей, не являющихся
воспитанниками данного МАДОУ,
пользующихся
платными
или
бесплатными
дополнительными
образовательными
услугами
МАДОУ
Победа
педагогов, муниципальный уровень
образовательного учреждения в областной, региональный уровень
профессиональных конкурсах, в федеральный уровень
том числе на получение гранта,

2

3

3

3
5
9

протоколы
родительских
собраний, акты
Сайт МАДОУ

За каждый кружок, секцию,
другую доп. Образовательную
услугу
За каждый кружок, секцию,
другую доп. Образовательную
услугу
Отношение численности детей,
пользующихся
бесплатными
дополнительными
образовательными услугами к
общей численности детей в
МАДОУ * 100%
Отношение численности детей,
пользующихся
платными
дополнительными
образовательными услугами к
общей численности детей в
МАДОУ * 100%
За каждого ребенка

Приказы
зачислении,

о

Приказы
зачислении

о

Приказы
зачислении

о

Приказы
зачислении

о

Приказы
зачислении

о

Баллы присуждаются за каждый Копия
факт
получения
гранта, свидетельства
о
денежного приза
получении гранта,
денежного приза
18

денежного приза
Оценка родителей:
Я удовлетворен(а) набором предлагаемых платных дополнительных
образовательных услуг в нашем МАДОУ
В МАДОУ есть бесплатные дополнительные образовательные услуги
4.8. результаты освоения ООП ДО (экспертная оценка)
Показатель качества «Овладевший 80-100%
средствами общения и способами
50-79%
взаимодействия с взрослыми и
49% и ниже
сверстниками»

Показатель качества «Физически 80-100%
развитый, овладевший основными 50-79%
культурно-гигиеническими
49% и ниже
навыками»

0-3

Опрос родителей

0-3

Опрос родителей

3
1
-3

Извлечение из
аналитической
записки
по
итогам
экспертной оценки
уровня
развития
выпускников
Извлечение из
аналитической
записки
по
итогам
экспертной оценки
уровня
развития
выпускников

3
1
-3

4.9. участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях
Доля
воспитанников,
участие
победа
принимающих
участие
в
Уровень МАДОУ (не дистанционные)
конкурсах, фестивалях, выставках, 30%
и
2
4
соревнованиях
более
16%-29%
1
2
3%-15%
0
1
Муниципальный уровень (не дистанционные)
30%
и
3
6
более
16%-29%
2
4
1%-15%
1
2
Областной, региональный уровень (не
дистанционные)

Участие:
отношение Копии
численности
воспитанников, грамот
принимающих
участие
в
конкурсах,
фестивалях,
выставках, соревнованиях к
общей
численности
воспитанников * 100%
Победа:
отношение
численности
воспитанников,
победивших
в
конкурсах,
выставках,
соревнованиях,
фестивалях
к
общей
численности участников * 100%

дипломов,

19

20%
и
9
11
более
10%-19%
7
9
1%-9%
5
7
Федеральный, международный уровень (не
дистанционные)
10%
и
11
13
более
6%-9%
9
11
0,5%-5%
7
9
Дистанционные конкурсы разного уровня
40%
и
3
6
более
16%-39%
2
4
3%-15%
1
2

Оценка родителей:
В нашем детском созданы комфортные условия для детей

Я полностью удовлетворен(а) возможностями развития творческих
способностей и интересов моего ребенка в детском саду
Я вижу, что в детском саду мой ребенок развивается
Я полностью удовлетворен (а) материально-техническим обеспечением нашего
детского сада (удобство и состояние мебели; количество и состояние игрушек,
игровых, обучающих материалов и пособий, оснащение спортивного и
музыкального зала и т.д.)
В нашем детском саду созданы безопасные условия для пребывания детей
В нашем детском саду созданы условия для охраны и укрепления здоровья
детей
Я полностью удовлетворен(а) качеством питания в нашем детском саду
Моему ребенку нравится ходить в детский сад.
Я готов(а) рекомендовать родственникам и знакомым отдать своих детей в тот
детский сад, куда ходит мой ребенок.

0-3

Опрос родителей

0-3

Опрос родителей

0-3
0-3

Опрос родителей
Опрос родителей

0-3
0-3

Опрос родителей
Опрос родителей

0-3
0-3
0-3

Опрос родителей
Опрос родителей
Опрос родителей

20

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».