04.11.2019
Используя модель трех вопросов, выяснили:
- что дети знают о военной технике- в годы Великой Отечественной войны были танки, самолеты, Катюша, пушки, корабли;
- что дети хотят узнать о военной технике- какая техника ещё была в годы Великой Отечественной войны и кто придумал танке Т-34;
- что нужно сделать, чтобы узнать больше о военной технике- посмотреть имеющиеся энциклопедии, спросить у взрослых, со взрослыми обратиться к Интернет.
С помощью родителей создали альбом «Техника Великой Отечественной войны» и изучили его.
На занятии по конструированию «Конструкторское бюро военной техники» дети сами создавали свои модели военной техники из конструктора
Цель занятия: конструирование военной техники
Задачи занятия:
- закреплять представление о вооружении Российской армии и работе конструкторского бюро;
- побуждать сочетать в работе реальные и вымышленные элементы военной техники;
- развивать зрительно-моторную координацию, мелкую моторику пальцев рук, творческие способности и свободное экспериментирование с деталями конструктора;
- воспитывать целеустремленность, доводить начатое дело до конца.
По окончании работы вся техника собиралась на полигоне. Вот некоторые макеты.
Проходила защита моделей –дети, как конструкторы, рассказывали о своей поделке.
И, как настоящие конструкторы, создали инженерную книгу собранных моделей военной техники
В течение нескольких дней дети играли в «Конструкторское бюро военной техники» и продолжали создавать новые модели.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.12.2019
Дата обновления: 02.12.2019
Дата публикации: 04.11.2019