Отчет по самообследовнию за 2019 год

Отчет по самообследованию МАДОУ- детский сад № 50
за 2019 год
Самообследование Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения- детский сад № 50 (далее ДОО) регулируют следующие нормативные документы,
локальные акты:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
(п.3,13 ст. 28, п.3 ст. 29);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г.
№ 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582
«Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об
образовательной организации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324
«Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию»;
- Положение о проведении самообследования и внутренней системы оценки качества образования
МАДОУ № 50;
Цель самообследования- обеспечение доступности и открытости информации
о деятельности ДОО.
Задачи:
- выявить позитивные и негативные тенденции в образовательном процессе, возможности развития
образовательной деятельности посредством анализа и мониторинга;
- выявить варианты корректировки негативных тенденций в ДОО на основе полученных
показателей.
В процессе самообследования проводится:
- оценка образовательной деятельности;
- оценка системы управления организацией;
- оценка содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса;
-оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения,
материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества
образования.
I.
Аналитическая часть:
Информационная справка об ДОО:
Наименование
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение- детский сал № 50
Организационно-правовая
Автономное учреждение
форма
Тип
Дошкольное образовательное учреждение
Вид
Детский сад общеразвивающего вида
Государствен
Автономное дошкольное образовательное учреждение
ный статус
Юридический, фактический 620144 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 144 А
адрес
Телефон/факс
Обратная связь:
e-mail
Дата создания организации

+(343) 257-32-16. + (343) 257-70-70
mdou50@eduekb.ru

mdou50osa@yandex.ru
1974

Язык образования

русский

Лицензия

Лицензия: общее образование – дошкольное образование.
Серия 66Л01, № 0005149,
регистрационный № 18576 от 26.04.2016
Приложение №1 к лицензии: дополнительное образованиедополнительное образование детей и взрослых.
Серия 66П01, № 0012298.
Дошкольное образование.
Основная общеобразовательная программа- образовательная
программа
дошкольного
образования
Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения- детский
сад № 50.

Уровень (ступень)
образования и
направленность
(наименование)
образовательной
программы
Форма обучения
Нормативный срок
освоения
Количество групп и
направленность
численность обучающихся
Режим работы

Дополнительное
образование

Учредитель,
адрес

Заведующий
Лицензия на право ведения
образовательной
деятельности

очная
5 лет ( с 2 до 7(8) лет)
6 групп
общеразвивающие
148
пятидневная рабочая неделя с 10,5- часовым пребыванием детей с
7.30-18.00, исключая выходные и праздничные дни.
Группы могут работать в режиме сокращенного дня (8-10-часового
пребывания, кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день),
12- часового дня с 7.00 до 19.00.
Режим посещения ребенком МАДОУ может определяться
индивидуально (в пределах режима работы МАДОУ)
Реализуются дополнительные общеразвивающие программы
(платные образовательные услуги):
- художественно-эстетической направленности- хореографическая
(ритмическая) студия «Звездочки»;
- художественно-эстетической направленности -ИЗО-студия
«Акварелька»;
- туристико-краеведческой направленности- кружок «Путешествие
в Англию»;
- технической направленности -кружок «LEGO- мастерилки»;
- физкультурно-спортивной направленности -секция «Фитнес для
малышей»
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга.
6200014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24 а.
Непосредственную организацию и координацию деятельности
МАДОУ
№ 50 осуществляет Управление образования Ленинского района
г. Екатеринбурга, начальник- Лежнина Татьяна Владимировна.
Местонахождение: 620144 Свердловская область, г. Екатеринбург,
ул.
Воеводина,
4.
Тел.
8(343)
376-36-23.
Сайт: http://www.eimc.ru/de.html , e-mail: lenotdel@bk.ru.
Алдакимова Ольга Сергеевна
Выдана Министерством общего и профессионального образования
Свердловской области Серия 66, № 000602, регистрационный
№ 13517
от 28.02.2011 г., бессрочная.

Устав

Наличие или отсутствие
предписаний, замечаний со
стороны контролирующих
и надзорных органов по
итогам проведенных
проверок
Сайт
Наполнение официального
сайта образовательной
организации в сети
интернет в соответствии с
законодательством, в том
числе наличие обратной
связи Соответствие
наполнения официального
сайта предъявляемым
требованиям

Утвержден
Распоряжением
Управлением
образования
Администрации города Екатеринбурга от 20.02.2016 г., №
234/46/36.
http://50.tvoysadik.ru/files/ts50_new/0a6df421803f525f41c079175c
35e2b8.pdf
За 2019 год - отсутствуют.

http://50.tvoysadik.ru/
По результатам самопроверки кабинета администратора процент
заполняемости сайта составил 100%.

1.1.Оценка образовательной деятельности.
В МАДОУ № 50 реализуется Основная общеобразовательная программа- образовательная
программа дошкольного образования (далее Программа), которая разработана на основе:
- комплексной программы (проект) «Примерная основная образовательная программа дошкольного
образования «От рождения до школы»» под редакцией Е.Н. Вераксы и учебно-методического
комплекта
(далее
УМК)
к
данной
программе.
Программа
«От рождения до школы» и УМК включены в антологию программ реестра ФИРО;
- возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- части, формируемой участниками образовательных отношений -парциальных программ и
методических пособий, выбранных участниками образовательных отношений.
Для реализации Программы в части, формируемой участниками образовательных
отношений, с учетом запросов родителей и особенностей развития и интересов детей дошкольного
возраста предусмотрено:
- по содержанию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
(изобразительная деятельность) парциальная программа художественного воспитания, обучения и
развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И.А.;
- дополнение содержания образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
парциальной программой «Безопасность» Авдеевой Н.Н., Князевой Н.Л., Стеркиной Р.В. для детей
старшего дошкольного возраста.
- дополнение содержания образовательных областей обязательной части ООП ДО методическим
пособием «Мы живем на Урале». – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО».2013 г.-103с., разработчики Толстикова О.В., Савельева О.В. с учетом специфики национальных,
социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с
детьми дошкольного возраста.
Обязательная часть Программы составляет не менее 60%, часть, формируемая участниками
образовательных отношений, - не более 40%.
Подробная информация - http://50.tvoysadik.ru/sveden/education .
Вывод: данный выбор программ обеспечивает целостность образовательной работы и
способствует
эффективному
решению
проблемы
преемственности

при постепенном переходе из одной возрастной группы в другую; содержание комплексной и
парциальных программ способствует целостному развитию личности ребенка дошкольного
возраста и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные
направления развития и образования детей- образовательные области: социально-коммуникативное
развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
Перечень услуг, оказываемых бесплатно, определяется и регулируется Договором
об образовании между ДОО и родителями (законными представителями) ребенка:
- реализация Программы;
- присмотр и уход с 7.30 до 18.00 за детьми-инвалидами, детьми-сиротами, детьми, оставшимися
без попечения родителей, а также детьми с туберкулезной интоксикацией, посещающих ДОО при
наличии подтверждающих документов.
- содержание недвижимого имущества ДОО.
В 2019 году дошкольное образование получали 148 воспитанника.
МАДОУ № 50 реализует дополнительные общеобразовательные программы:
Дополнительные общеобразовательные
2017-2018 уч. год
программы
Количество
% (152) от общего количества
обучающихся
воспитанников
хореографическая (ритмическая) студия
102
67%
«Звездочки»
изостудия «Акварелька»
97
64%
кружок «Путешествие в Англию»
56
37% (от общего кол-ва)/
(для детей 5-7(8) лет)
54% (от возраста)
кружок «LEGO-мастерилки»
113
74%
секция «Фитнесс для малышей»
30
20%-(от общего кол-ва)/
(для детей 2-4 лет)
65% (от возраста)
Подробная информация- http://50.tvoysadik.ru/sveden/paid_edu .
Вывод: платные образовательные услуги востребованы и отвечают запросам родителей
(законных представителей) воспитанников, так как для оказания платных образовательных услуг в
ДОО соблюдены необходимые условия: изучение спроса родителей (законных представителей) на
предоставляемые услуги; соответствие действующим санитарным правилам и нормативам;
соответствие требованиям по охране и безопасности здоровья потребителей услуг; качественное
кадровое обеспечение; необходимое программно-методическое и техническое обеспечение;
контроль качества оказания платных образовательных услуг.
1.2.Оценка системы управления организации.
Управление МАДОУ № 50 осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Деятельность
органов
самоуправления
регламентируется
Уставом
(http://50.tvoysadik.ru/files/ts50_new/0a6df421803f525f41c079175c35e2b8.pdf)
и
соответствующими локальными актами (http://50.tvoysadik.ru/sveden/document).
В МАДОУ действуют следующие нормативно-правовые документы и локальные акты,
с помощью которых регламентируется структура управления коллективом:
- договор между ДОО и родителями (законными представителями);
- трудовой договор между работодателем и работником;
- коллективный договор.
Локальные акты ДОО:
-Положение о Совете родителей;
- Положение о Наблюдательном совете;
- Положение об общем собрании работников;
- Положение о Педагогическом совете.

Вывод: создание и обогащение нормативно- информационного обеспечения в ДОО
способствует осуществлению анализа управленческой системы и приводит к повышению её
эффективности.
Административная система управления ДОО:
- заведующий;
- заместители заведующего.
Административные обязанности в педагогическом коллективе распределяются следующим
образом:
Заведующий
Непосредственное управление ДОО осуществляет заведующий, который
назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.
В соответствии с законодательством РФ и Уставом ДОО осуществляет
руководство образовательным учреждением, устанавливает контакты
с
внешними
организациями,
осуществляет
системный
контроль
за воспитательной и образовательной, административной, хозяйственной и
финансовой
деятельностью
учреждения
и
несет
ответственность
за деятельность учреждения.
заместитель
Планирует и организует методическую работу коллектива; руководит работой
заведующего воспитателей,
педагогов-специалистов,
осуществляет
работу
с молодыми специалистами, анализирует выполнение программы воспитания и
обучения, участвует в разработке перспективных планов и направлений
деятельности учреждения, методических объединений.
Коллегиальные органы управления:
Общее
Деятельность Общего собрания работников ДОО регламентируется
собрание
«Положением об Общем собрании работников МАДОУ № 50». Настоящее
работников
положение разработано в соответствии с ФЗ-273 «Об образовании
в Российской Федерации», Устава ДОО.
С
положением
можно
ознакомиться
по
ссылке
http://50.tvoysadik.ru/sveden/document .
В период за 2019 учебный год в МАДОУ было проведено 4 заседания Общего
собрания работников:
- согласование Коллективного договора на 2019-2020 и приложения к нему;
- внесение изменений в Коллективный договор;
- принятие Положения о защите служебной информации ограниченного
распространения;
- согласование положения об оплате труда (новая редакция).
Рассматриваемые вопросы и результаты запротоколированы.
Наблюдатель Одним из коллегиальных органов управления МАДОУ в соответствии
с Федеральным законом РФ «Об автономных учреждениях», является
ный совет
Наблюдательный
совет.
Деятельность
Наблюдательного
совета
регламентируется «Положением о Наблюдательном совете
МАДОУ
№ 50».
С
положением
можно
ознакомиться
по
ссылке
http://50.tvoysadik.ru/sveden/document .
В 2019 году было проведено 13 заседаний:
- составление и согласование проекта ПФХД на плановый период 2020-2021заочно;
- согласование ПФХД от 31.01.2019 – заочно;
- согласование ПФХД от 28.02.2019- заочно;
- согласование ПФХД от 31.03.2019- заочно;
- рассмотрение проекта ПФХД от 30.04.2019- заочно;
- рассмотрение вопроса о списании особо ценного имущества- очно;
- рассмотрение проекта ПФХД от 28.06.2019- заочно;

- рассмотрение проекта ПФХД от 31.07.2019- заочно;
- рассмотрение проекта ПФХД от 30.08.2019- заочно;
- рассмотрение проекта ПФХД от 30.09.2019- заочно;
- рассмотрение проектаПФХД от 31.10.2019- заочно;
- рассмотрение проекта ПФХД на 2020 год и на плановый период 20212022- очно.
Педагогическ
Деятельность Педагогического совета определяется «Положением
ий совет
о Педагогическом совете МАДОУ № 50».
С
положением
можно
ознакомиться
по
ссылке
http://50.tvoysadik.ru/sveden/document .
В период за 2019 учебный год в ДОУ было проведено 7 Педагогических
советов:
- Аттестация педагогических работников в 2019 аттестационному году»;
- внеплановый: принятие локальных актов.
- Внеплановый: принятие положения «Правила приема, порядка и основания
перевода, отчисления и восстановления в МАДОУ- детский сал № 50» и
плана программы по подготовке к комплектованию на 2019-2020 учебный
год.
- Создание условий для развития инженерного мышления у детей
дошкольного возраста.
- Итоговый педсовет: анализ воспитательно-образовательной деятельности
за 2018-2019 учебный год.
- Установочный педсовет.
- Внеплановый: внесение изменений в положение «Правила приема, порядка
и основания перевода, отчисления и восстановления в МАДОУ- детский сал
№ 50».
- Итоги тематической проверки по формированию элементарных
математических представлений в организованной образовательной
деятельности и в режиме дня детей дошкольного возраста.
Рассматриваемые вопросы и результаты запротоколированы.
Решения Педагогических советов исполнялись своевременно.
Совет
Деятельность Совета родителей регламентируется «Положением
родителей
о Совете родителей МАДОУ № 50».
С положением можно ознакомиться по ссылке
http://50.tvoysadik.ru/sveden/document .
Количество собраний Совета родителей в 2019 году соответствует
Положению.
Комиссия по
За 2019
год случаев возникновения конфликта интересов
урегулирован педагогических работников, применения локальных нормативных актов
ию споров
не было.
между
участниками
образователь
ных
отношений
Механизм управления нацелен на обеспечение единства действий, координации и
согласованности всех участников образовательного процесса: воспитанников, родителей (законных
представителей), педагогов. Действующая система управления позволяет прогнозировать и
обеспечивать личностный рост взрослых и детей и проектировать дальнейшие перспективы
развития ДОО.
С целью эффективного управления создана мотивационная среда для каждой категории
сотрудников, которая реализуется через:

-оптимальное распределение функций для формирования субъектной позиции каждого педагога в
реализации учебно-воспитательного процесса;
- материальное стимулирование;
- система повышения квалификации педагогических кадров;
-мероприятия по созданию благоприятного психологического климата в коллективе;
- обеспечение материально-технической базы.
В ДОО сложилась система контроля, осуществляемого в целях установления соответствия
воспитательно-образовательной деятельности целям и задачам Программы. Контроль
осуществляется администрацией в соответствии с разработанным на начало учебного года планом
графиком. В течение года осуществлялся контроль: текущий, оперативный, тематический в
соответствии с годовыми задачами. Для каждого вида контроля составлялся план, разрабатывались
критерии, собиралась и анализировалась информация, что позволило сделать систему контроля
доступной
всем
участникам
образовательных
отношений.
По результатам контроля составлялись аналитические справки, вырабатывались рекомендации,
определялись пути коррекции воспитательно-образовательного процесса. План – график контроля
образовательного процесса реализован полностью. В процессе контроля осуществлен анализ всех
направлений образовательной деятельности ДОО.
Выводы:
-функциональные звенья управления связаны и последовательны, и образуют единый
управленческий цикл, который позволяет оптимизировать управление и включать
в пространство управленческой деятельности значительное число педагогов и родителей (законных
представителей);
- управление осуществляется комплексно-выполняются все функции управленческой деятельности
во взаимосвязи: аналитико-прогностическая,
мотивационно-стимулирующая,
плановопрогностическая,
организационно-исполнительская,
контрольно-оценочная,
регулятивноорганизационная.
1.3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся,
организации учебного процесса
2019 год решал проблему познавательного развития ребенка и поддержки детской
инициативы, как условия развития детского технического творчества.
Цель: создание условий, обеспечивающих, развитие детского технического творчества
в образовательной и самостоятельной деятельности.
Задачи:
- создать условия, для познавательного развития детей дошкольного возраста
через организацию пространства конкретных возможностей в образовательной деятельности и
выборов каждого ребенка в самостоятельной деятельности;
- развивать детское техническое творчество посредством построения развивающей предметнопространственной среды и поддержки детской инициативы.
В течение года проводились следующие консультации:
Тема
Дата
Ответственный
Консультации по рабочим программам педагогов и
Август
Зам зав.
специалистов
Пилясова Н.П.
Планирование воспитательно-образовательной работы в
Август
Зам зав.
условиях реализации ФГОС ДО (для вновь поступивших)
Пилясова Н.П.
Ознакомление с нормативными документами,
В течение
Заведующий
регламентирующими деятельность ДОО.
года
Алдакимова О.С.
Зам зав.
Пилясова Н.П.
Планирование и реализация «Образовательной области
Сентябрь
Зам зав.
«Познавательное развитие»» в воспитательноПилясова Н.П.
образовательном процессе.

Использование современных образовательных технологий
в реализации «Образовательной области «Познавательное
развитие»».
Способы и направления поддержки детской инициативы в
познавательно - исследовательской деятельности.

Сентябрь

Зам зав.
Пилясова Н.П.

Октябрь

Создание условий для познавательного развития детей
дошкольного возраста средствами развивающей
предметно-пространственной среды.

Октябрь

Зам зав.
Пилясова Н.П.,
воспитатель
Глазырина И.Н.
Зам зав.
Пилясова Н.П.,
Воспитатели
Глазырина И.Н.,
Китаева И.в.
Зам. зав.
Пилясова Н.П.

Поддержка образовательной инициативы семьи как
Ноябрь
средство развития познавательной активности: организация
детско-взрослых творческих мастерских в ДОО.
Создание условий для познавательного развития детей
Декабрь
дошкольного возраста через организацию пространства
конкретных возможностей в образовательной
деятельности.
Особенности развития инженерного мышления у детей
Январь
дошкольного возраста.
Условия развития инженерного мышления у детей
дошкольного возраста: особенности организации РППС
для развития инженерного мышления.
Условия развития инженерного мышления у детей
дошкольного возраста: конструктивная деятельность детей
в ДОО.
Конструирование в ДОО.

Февраль

Март

Организация прогулок-походов с детьми (формы
дошкольного туризма)
Методические рекомендации по проведению тематических
прогулок-развлечений, прогулок-событий
Утренний сбор как способ организации свободного
речевого общения детей.
Семинары:

Февраль

Тема

Апрель

Зам зав.
Пилясова Н.П.
Зам зав.
Пилясова Н.П.,
воспитатель
Петрова И.Т.
Зам зав.
Пилясова Н.П.,
воспитатель
Петрова И.Т.
Зам зав.
Пилясова Н.П.,
воспитатель
Гостева Н.В.
Зам зав.
Пилясова Н.П.,
воспитатель
Гостева Н.В.
Зам. зав.
Пилясова Н.П.

Май

Зам. зав.
Пилясова Н.П.

Дата

Ответственный

Развивающая предметно-пространственная среда как
средство познавательного развития детей.

Октябрь

Современные подходы к развитию инженерного мышления
детей дошкольного образования.

Апрель

Зам. зав.
Пилясова Н.П.,
воспитатели
Китаева И.В.,
Гостева Н.В.
Зам. зав.
Пилясова Н.П.

воспитатели:
Петрова И.Т,
Глазырина И.Н.
Таким образом, в течении года углубленно изучалось направление «Образовательная
область «Познавательное развитие»-разобраны, проанализированы основные понятия, принципы,
намечены пути реализации последнего в воспитательно-образовательном процессе и перспективы
реализации на следующий учебный год, а также построение развивающей предметнопространственной среды в соответствии с принципами ФГОС ДО.
Ряд педагогов (музыкальный руководитель Сергиенко А.Н., воспитатели Петрова И.Н.,
Китаева И.В.) показали высокий уровень профессионального мастерства при показе
непосредственно образовательной деятельности и на процедуре аттестации- воспитатель Глазырина
И.Н., Акайкина Е.В. и педагог дополнительного образования Губанова К.А..
В течение года проводился тематический контроль «Реализация образовательной области
«Познавательное развитие»: познавательно-исследовательская деятельность».
Цель: определить эффективность воспитательно-образовательной работы в МАДОУ
№ 50 по познавательному развитию.
Задачи:
1. Совершенствование методического обеспечения по организации поисковой деятельности детей
дошкольного возраста.
2. Повышение роста профессионального мастерства педагогов по вопросам, связанным
с опытно-экспериментальной деятельностью дошкольника.
3. Организация педагогического процесса таким образом, чтобы он наиболее полно отвечал
возрастным возможностям и индивидуальным особенностям определенной группы детей,
способствовал формированию личности.
Педагогическая диагностика показала, что реализация «Образовательной области
«Познавательное развитие» у воспитателей проходит через организованную и самостоятельную
деятельность детей. Воспитатели планируют воспитательно-образовательный процесс согласно
программе. В группах созданы центры экспериментирования, имеются картотеки опытов и
экспериментов, схемы проведения, ведутся альбомы погоды и наблюдений. РППС пополняется
новым оборудованием: микроскопы, наборы «Магнетизм». Однако работа с родителями ведется на
недостаточном уровне: формы работы с родителями однотипны, воспитатели недостаточно
взаимодействуют
по
данной
проблеме
с
родителями
через
сайт
МАДОУ
на страничках своих групп.
С другой стороны, посещение мероприятий показало высокий уровень участия родителей,
их заинтересованность в воспитательно-образовательном процессе ДОО.
Педагогам
были
даны
рекомендации-подобрать
информацию
по данной проблеме и оформить консультации, советы, рекомендации по познавательноисследовательской деятельности и разместить их на страничках групп на сайте ДОО.
Успешно проведен конкурс чтецов среди детей средней, старших и подготовительной
к школе групп, «Космический турнир» для детей старшего дошкольного возраста с участие
родителей (законных представителей) воспитанников. Конкурсы показали профессионализм
педагогов в подготовке детей к выступлениям.
В течение года проводились праздники и развлечения для детей, совместные праздничные
мероприятия с родителями.
За год были проведены:
- установочные групповые родительские собрания «Будем знакомы», «О капризах и упрямстве»
(группа раннего возраста и младшая группы), «Азы воспитания» (средняя группа), «Растить
любознательных» (старшая группа), «Подготовка к школе» (подготовительная группа).
- общее родительское собрание «Компьютер в жизни ребенка. Информационная безопасность»,
подведение итогов за год.

Родители принимали участие в благоустройстве территории ДОО. Были проведены
совместные праздники: День матери, День защитника Отечества, военно-патриотическая игра
«Зарница»- на свежем воздухе, Новый год, 8 Марта, День космонавтики, День Победы для
ветеранов и тружеников тыла, возложение цветов к памятнику воинов-спортсменов Урала,
Выпускной бал.
Проводились
лекции,
беседы,
консультации
специалистов
и
педагогов
по интересующим родителей вопросам и проблемам. В течение года выставлялись совместные
творческие работы детей и родителей. В ноябре прошел конкурс поделок
из природного материала «Осенняя фантазия», в апреле-конкурс поделок «Настроение- космос!»,
посвященный первому полету человека в космос. В апреле проводились дни открытых дверей.
В МАДОУ имеются договоры о сотрудничестве и проведению совместных мероприятий с
МАОУ лицеем № 3, МАУК театром балета «Щелкунчик» и договор о сетевом взаимодействии с
Домом детского творчества Ленинского района. Мероприятия, обозначенные в договорах,
выполняются.
Психолого-медико-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ходе реализации
Программы
Медицинское сопровождение
Врач-педиатр, медицинская сестра.
Медицинский кабинет, процедурный кабинет.
Методическое сопровождение
Зам. зав.
Основной общеобразовательной
Методический кабинет.
Микрометодкабинеты групп.
программы – образовательной
программы дошкольного образования
Коррекционный раздел Основной
Учитель – логопед (1).
общеобразовательной программыМикрометодкабинет учителя – логопеда (1),
образовательной программы
Логопункт,
дошкольного образования
Центры речевого развития в группах.
Индивидуальные образовательные
Зам. зав. .
маршруты
Учитель- логопед (1).
Воспитатели старшей и подготовительной к школе
групп.
Музыкальный руководитель (1).
Инструктор по ФК (1).
Методический кабинет, микрометодкабинеты
воспитателей и учителя-логопеда.
Состояние здоровья воспитанников и сравнительный анализ с предыдущими учебными
годами отслеживается мониторингом здоровья воспитанников:
Показатели
Критерии
2019г./
календарный год/
2014г./
2015г./
2016г./
2017г./
2018г./
148
детей
количество детей 128 детей 138 детей 143 детей
152 реб.
147 детей
I
41-32%
40-31%
44-31%
49-32%
32-22%
47-32%
группы
II
67-53%
76-55%
77-54%
80- 53%
84- 57.3% 74- 50%
здоровья
III
20-25%
22-14%
21-15%
23- 15%
30-20%
24 –16%
IV
0
0
0%
0%
1-0,7%
3-2%
общее
случаи
74
84
136
154
156
190
количество
заболева
случаев
емости
ОРЗ, ОРВИ
45
37
96
124
138
151
инфекционны
7
2
36
28
6
20
е
травматизм
прочие

-

-

4

2

2
1

2
17

ни разу не
болевшие
дети

11

13

15

35

42

-

число пропущенных
939
356
1042
960
1282
1532
дней по болезни
заболеваемость на 1000
739,3
682
951
1013
1061
1283
детей по д/с
Определение состояния здоровья детей показало, что основная их масса может быть
отнесена ко II группе здоровья.
Увеличение детей диспансерной группы связано с поступлением новых детей
с
ослабленным
здоровьем
в
группу
раннего
возраста
и
их
адаптацией
к условиям пребывания в МАДОУ.
Общее количество случаев заболеваний увеличилось. Это обусловлено тем, что увеличилось
количество воспитанников младшего дошкольного возраста.
Показатель «ни разу не болевшие дети»- отсутствует.
Заболеваемость на 1000 случаев по МАДОУ не превышает показателей заболеваемости на
1000 случаев по району, но для прошлых лет МАДОУ- повысилась.
Вакцинация воспитанников выполнена в полном объеме.
Реализация здоровьесберегающих технологий, рациональной организации двигательной
активности в организованной и самостоятельной деятельности детей, лечебно-профилактических и
оздоровительных мероприятий, сбалансированное четырехразовое питание осуществляются.
Проблема сохранения и укрепления здоровья воспитанников остается актуальной.
Показатели 2019 года говорят о необходимости корректировки мероприятий
по профилактике ОРВИ.
Характеристика речевых нарушений у воспитанников старшего дошкольного возраста:
Показатели
Критерии
учебный год/ 2013-2014 2014-2015 2015-2016 2016-2017 2017-2018 2018-2019
24 реб.
30 детей
33 реб.
34 реб.
43 реб.
30 детей
количество детей
ФФНР
2
4
2
1
1
8
ОНР I уровня у ребенка с
дизартрией
ОНР II уровня у ребенка с
дизартрией
ОНР III уровня у ребенка с
дизартрией
ОНР IV уровня у ребенка с
дизартрией

-

1

3

-

-

-

22

25

28

33

24

22

-

-

-

-

-

-

Доля воспитанников с ОВЗ, обучающихся по индивидуальным образовательным
программам и учебным планам – 15% от общего количества воспитанников и 73% от зачисленных
на логопункт. (22 человека с заключением ОНР III уровня у ребенка с дизартрией).
Анализ речевых нарушений выявил тенденцию снижения детей с ОВЗ. Решение данной
проблемы зависит от всех педагогов- учителя-логопеда, воспитателей, музыкального руководителя,
инструктора по ФК- включения в коррекционно-развивающую работу по реализации программы
МАДОУ, в том числе и адаптированной общеобразовательной программы МАДОУ.
Уровень готовности к обучению в школе детей подготовительной группы:
2017-2018
2018-2019
Критерии
2014-2015/ 2015-2016
2016-2017
43
ребенка
28 детей
20 детей
21 ребенок
23 ребенка
учебный год/
количество детей

Социальнокоммуникативное развитие
Познавательное развитие

в-85%
с- 15%
н-0%
в-60%

в-86%
с- 14%
н-0%
в-86%

в-83%
с-17%
н-0%
в-65%

в-77%
с-23%
н-0%
в-75%

в-37%
с-63%
н-0%
в-64%

Речевое развитие
Художественноэстетическое развитие
Физическое развитие

с- 40%
н-0%
в-55%
с- 45%
н-0%
в-75%
с- 25
н-0%
в-60%
с- 35
н-5%

с- 14%
н-0%
в-82%
с- 14%
н-4%
в-91%
с- 9 %
н-0%
в-86%
с- 14%
н-0%

с- 35%
н-0%
в-83%
с- 17%
н-0%
в-65%
с- 35 %
н-0%
в-67%
с- 33%
н-0%

с- 25%
н-0%
в-70%
с- 30%
н-0%
в-64%
с- 36 %
н-0%
в-79%
с- 21%
н-0%

с- 36%
н-0%
в-64%
с- 36%
н-0%
в-54%
с- 43%
н-3%
в-68%
с- 32%
н-0%

В этом учебном году педагогическая диагностика подготовительной к школе группы
снизилась. Причина: из 28 воспитанников 21 имели заключение ПМПК: 2 -«ФФНР с дизартрией у
ребенка» и 19 - «ОНР III уровня у ребенка с дизартрией». Данные воспитанники посещали
логопункт.
Остаются риски, так как качество образования детей напрямую зависит
от профессионализма воспитателя группы. Не все педагоги МАДОУ обладают высоким
профессиональным мастерством: приходят молодые специалисты, не имеющие педагогического
опыта или с небольшим педагогическим стажем.
Анализ поступления выпускников МАДОУ № 50:
Критерии
Показатели
учебный год/
количество детей

СОШ
СОШ с углубленным
изучением отдельных
предметов
специализированные
языковые ОУ
Лицеи
Гимназии
Коррекционные школы

2014-2015
20 детей

2015-2016
21 реб.

2016-2017
23 реб.

2017-2018
43 реб.

2018-2019
28 детей

25%
5%

19%
19%

31%
4%

44%
-

28%
-

5%

14%

-

-

-

15%
5%
22%
26%
7%
50%
43%
43%
30%
65%
Родители (законные представители) предпочитают образовательные учреждения
повышенного статуса, несмотря на территориальное закрепление за образовательным учреждением.
С одной стороны, поступление в данные образовательные учреждения говорят
о хорошей подготовке детей к обучению в школе, с другой стороны, накладывают ответственность
на ДОО за качество предоставляемых образовательных услуг.
Вывод: результатами образовательной деятельности педагогов ДОО является успешное
освоение Основной общеобразовательной программы- образовательной программы дошкольного
образования
выпускниками
наши
выпускники
поступают
в большинстве в образовательные учреждения повышенного статуса- гимназии и лицеи.
Эффективность работы по реализации программ, направленных на работу
с одаренными детьми:
Период
Уровень
Показатели
Кол-во
Критерии
мероприятия
уч-ков
(результат участия)
2012Районный
Спортивный фестиваль
10
Грамота за участие
2013
"Здоровье".
Фестиваль
12
I место
"Весенние веснушки".
Конкурс чтецов
1
II место

Городской
20132014

Районный

Городской
2014-2015 Районный

Городской
Областной
2015-2016

Районной

Городской
Областной

2016-2017 Районный
Городской

Городской праздник поэзии
"Звездочки".
Музыкальный фестиваль
«Детские голоса»
Спортивный фестиваль
"Здоровье".
Фестиваль
"Весенние веснушки".
XIII фестиваль
"Открой себя миру"
Конкурс чтецов
Городской празднике поэзии
"Звездочки".
Конкурс чтецов
XXII спортивный фестиваль
"Здоровье".
Фестиваль
"Весенние веснушки".
XIII фестиваль
"Открой себя миру"
Городской празднике поэзии
"Звездочки".
Фестиваль-конкурс "Созвездия
Урала".
Конкурс чтецов.

4

Победитель и Кубок
победителя
I место

10

Грамота за участие

11

I место

11

Лауреат

1
1
1
10

II место
Победитель и Кубок
победителя
I место
Грамота за участие

12

I место

12

Лауреат

1

Лауреат

12

1

Спортивный фестиваль
"Здоровье".
Фестиваль
"Весенние веснушки".
XV фестиваль
"Открой себя миру"
Концерт в парке им. Чкалова,
посвященный Дню Победы.
Городской празднике поэзии
"Звездочки".
Фестиваль-конкурс
патриотической песни "Споемте,
друзья!".
Фестиваль-конкурс "Созвездия
Урала".
Конкурс чтецов
Фестиваль детского творчества
«Весенние веснушки-2017»
Конкурс книжек-малышек
«Инженером стать хочу- пусть
меня научат»

10

Лауреат I степени и
кубок
I место
Грамота за участие
Грамота за участие

9

II место

9

лауреат

6

Грамота за участие

1

Диплом и
специальный приз
III место

Конкурс елочных игрушек
«Чудо-дерево»

2

2

4

9
1
11
1

Лауреат I степени и
кубок
Диплом участника
II место
На районном этапе- 2
место;
На городском этапеучастник
Участники

Областной

Междунар
одный
2017-2018 Районный
Городской

Областной
Всероссий
ский
Междунар
одный
2018-2019 Районный

Городской

ТИМ «Творчество. Инженерия.
Математика»

3

Конкурс детского рисунка
«Я выбираю профессию»
Открытый детский танцевальный
фестиваль-конкурс «Карусель»
Фестиваль творчества
«Созвездия Урала»
Конкурс песни
«Мы о Родине поем»
Конкурс детского рисунка
Тойота «Автомобиль мечты»
Конкурс чтецов
Фестиваль детского творчества
«Весенние веснушки-2018»
Конкурс книжек-малышек
«Инженером стать хочу- пусть
меня научат»

7

На районном этапе- 3
место.
На городском этапедипллом финалиста
Диплом участника

11

Гран-При

11
12

Диплом лауреата I
степени и кубок
Диплом участника

1

Диплом участника

1
12

Диплом участника
Диплом финалиста

1

ТИМ «Творчество. Инженерия.
Математика»

3

На районном этапе- 1
место;
На городском этапеблагодарственное
письмо
Дипллом финалиста

Открытый фестиваль –конкурс
патриотической песни «О
Родине, о Доблести, о Славе».
Открытый детский танцевальный
фестиваль-конкурс «Карусель»
Конкурс песни
«Мы о Родине поем»
Региональный этап «ИКаРенок»

12

Диплом участника

12
12

Специальный приз
жюри
3 место

3

3 место

Фестиваль творчества
«Созвездия Урала»
Районный этап Городского
праздника поэзии «Звездочки»,
посвященного творчеству А.
Усачева
Районный этап городского
конкурса Конкурс книжекмалышек «Инженером стать
хочу- пусть меня научат!»
Фестиваль детского творчества
«Весенние веснушки-2019»

10

Диплом 1 степени

1

Диплом участника

1

1 место

12

Диплом участника

«Здоровье»
Конкурс книжек- малышек
«Инженером стать хочу- пусть
меня научат!»

10
1

Диплом участника
III место

ТИМ «Творчество. Инженерия.
Математика»
«Музыкальный калейдоскоп»

Областной

Всероссийс
кий
Междунар
одный

3

I место

12

I место

Открытый детский танцевальный
фестиваль-конкурс «Карусель»

12

Гран-При

Городская математическая игра
«Кенгуренок»
Конкурс патриотической песни
«Мы о Родине поем»

3

12
2

Участники
отборочного этапа
Диплом III степени,
диплом за вокальное
мастерство- подгот.
гр.
Лауреаты III степенистаршая группа
Диплом III степени
Сертификат участника

10

Диплом III степени

«Здравствуй, гостья Зима!»
Региональный этап
Всероссийского конкура
«ИКаРёнок»
Международный
проект «Фестиваль
талантов.ру» Областной этап
фестиваля –конкурса «Созвездия
Урала»

12

Анализ работы по реализации программ, направленных на работу по выявлению и поддержке
одаренных детей показал положительные результаты: воспитанники имеют возможность
участвовать в мероприятиях различного уровня, количество мероприятий и участвующих в них
детей с каждым годом увеличивается, дети занимают призовые места, уровень подготовки
воспитанников
педагогами
высокий.
Положительные
результаты,
по сравнению с прошлым годом, выявлены не только в творческих конкурсах и фестивалях,
но и в технических и интеллектуальных мероприятиях.
Таким образом, педагоги ДОО имеют достаточный опыт работы по подготовке одаренных
детей к творческим конкурсам и фестивалям и стали приобретать опыт подготовки воспитанников
к техническим и интеллектуальным мероприятиям.
По итогам последнего анкетирования, родителями (законными представителями) дана
следующая оценка деятельности ДОО:
- высокая- 66%%;
- средняя- 34%;
- низкая- 0%.
Показатели анкетирования свидетельствует о динамике взаимодействия педагогического
коллектива с семьей. Родители (законные представители) высоко оценили открытость ДОО и
доступность информации о жизни детей в группах.
Однако, социальный статус родителей (законных представителей) предъявляет высокие
требования к дошкольному образованию детей и позволяет оценить качество предоставляемых
образовательных услуг.
1.4. Оценка
качества
кадрового,
учебно-методического,
библиотечноинформационного
обеспечения,
материально-технической
базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования
1.4.1. Оценка педагогических кадров:
Критерии
Показатели

учебный год
1. количество педагогов
Из них:
- молодых специалистов (стаж работы до 3
лет)
- педагогов, получающих досрочную пенсию
- пенсионеров по возрасту (работающих)
- женщин, находящихся в отпуске по уходу за
ребенком
2.Штатные единицы:
- воспитатели
- логопеды
- психологи
- инструктор по ФК
- музыкальный руководитель
3. Образовательный ценз педагогов
- высшее
- среднее специальное
4. Квалификационный ценз педагогов
- высшая квалификационная категория
- первая квалификационная категория
- соответствие занимаемой должности
- не аттестованы
5. Повышение квалификации
- курсы повышения квалификации
- профессиональная переподготовка
6. Участие в мероприятиях различного
уровня
- районные мероприятия
- городские и областные мероприятия
7. Учебная нагрузка
- до 1 ставки (без совместителей)
- 1-1,5 ставки (без совместителей)
- свыше 1,5 ставки (без совместителей)
8. Стаж педагогической работы
- до 3 лет
- 3-10 лет
10-20 лет
Свыше 20 лет
9. Возрастной ценз
- старше 55
-41-55 лет
-31-40 лет
-20-30 лет

2015
11

2016
12

2017
12

2018
13

2019
13

2

2

3

3

3

1
2
1

1
2
0

1
2
1

0
2
1

0
1
1

8
1
1
1

7
1
1
1

7
1
1
1

10
1
1
1

9/8,75
1/1,5
1/0,5
1/0,75
1/1,5

7
4

6
4

7
5

8
5

8
5

0
10
0
1

0
8
0
2

0
9
0
3

1
10
0
2

1
11
0
1

7
0

5
1

5
0

6
2

12
1

0
1

2
3

0
0

0
0

1
0

1
10

1
11

1
11

5
8
0

3
10
0

2
2
3
4

2
2
2
4

4
5
3

3
1
5
4

2
4
5
2

2
4
2
3

2
4
2
2

2
5
2
3

2
6
2
3

1
8
2
2

Эффективность работы по сохранению и развитию профессиональных кадров:
В течение 2019 года повысили свою квалификацию:
№
Тема
Ф.И.О.
1. ГАОУ ДПО СО «ИРО»,
Петрова И.Т.
Глазырина И.Н.

2

3

4

5

ППК «Организация инклюзивного образования детей с
ограниченными возможностями здоровья в дошкольной
образовательной организации», 72 ч., ДОТ
ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания
Российской академии образования» («ИИДСВ РАО»)
ДПР «Реализация парциальной модульной программы «STEMобразование для детей дошкольного возраста» в соответствии с
требованиями ФГОС ДО», 72 ч.

ГБПОУ СМХК
Семинар «Развитие вокально-хоровых навыков у детей.
Теоретические и практические аспекты», 6ч.
ГБПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический
педагогический колледж» ДПП «Моделирование образовательной
среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с
ФГОС дошкольного образования!, 46 ч.
ФГБОУ ВО «УрГПУ», ДПП «Социально-психолого-педагогическое
сопровождение детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО», 72 ч.

Зырянова И.В.
Глазырина И.Н.
Бородина И.Н.
Петрова И.Т.
Акайкина Е.В.
Китаева И.В.
Прокопьева П.В.
Маслова И.С
Сергиенко А.Н.
Сергиенко А.Н.

Гостева Н.В.
Яушева А.Ф.

ГБПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический
Губанова К.А.
колледж», ДПП «Особенности реализации ФГОС дошкольного
образования. Специализация: инструктор по физической культуре»,
36 ч.
В представленных таблицах видно, что педагоги имеют уровень базового образования
педагогов достаточный, квалификация – высокая, что оказывает эффективное влияние
на качество воспитательно-образовательного процесса.
Однако,
проблему непрерывного
образования
педагогов
можно
разрешить
в процессе выявленного противоречия: между необходимостью получать качественное образование
воспитанниками и фактическим уровнем образованности педагогов.
Анализируя педагогический потенциал обозначились следующие проблемы:
- 15% -педагоги, имеющие большой педагогический стаж (более 20 лет) имеют высокую оценку
уровня сформированности профессионально-значимых качеств с одной стороны, а с другой- низкий
уровень восприимчивости к новому («профессиональное старение»);
- 23%- молодые специалисты, педагоги, имеющие маленький педагогический стаж (до 3 лет), однако
имеющие специальное образование, сталкиваются с проблемой, когда знание теории
не является подмогой и опорой в педагогической практике- мало опыта или отсутствие его; другая
сторона- молодые специалисты практически не идут работать в ДОО, а если и приходят, то не
задерживаются.
Другая проблема: 62% педагогов имеют учебную нагрузку больше одной ставки, что,
безусловно, влияет на качество педагогической деятельности и профессиональное выгорание
педагога.
Еще одна острая проблема: на смену уходящим педагогам, имеющим высшее или
специальное педагогическое образование, приходят другие, не имеющие ни специального
педагогического образования в области дошкольного образования (смежная специальность) или
профессиональную переподготовку, ни опыта работы в ДОО, но желающие иметь постоянный
доход.
Обобщая выше проанализированные показатели профессионального мастерства, можно
сделать вывод, что у примерно 50 % педагогов уровень деятельности повышается и сохраняется,
6

они могут овладевать инновациями для повышения качества воспитательно-образовательного
процесса.
При наличии у педагогов высшего профессионального образования (61%), педагогический
коллектив имеет показатели недостаточного уровня профессиональной квалификации, о чем
свидетельствует единичный случай высшей квалификационной категории. С другой стороны, 92%
педагогов имеют первую квалификационную категорию и регулярно обучаются по программам
повышения квалификации, распространяют педагогический опыт на разных уровнях, однако
предпочитают
не
участвовать
в профессиональных конкурсах. Выше сказанное говорит о достаточном уровне профессионализма,
но пассивной позиции педагогов в принятии инновационных направлений в методической работе.
Рассматривая
проблемы
качества
воспитательно-образовательного
процесса
в ДОО, имеются в виду не только профессиональные и возрастные кризисы педагогов,
препятствующие (или активизирующие) процесс развивающего воспитания и обучения детей
дошкольного
возраста,
но
и
внешние
и
внутренние
факторы
воздействия
на становление, развитие и профессионализацию педагогического мастерства.
1.4.2. Оценка учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения и
материально- технической базы:
Учебно1. Методическая литература
методическое http://50.tvoysadik.ru/files/ts50_new/5de35cf297da6490f319bc8de3c150bd.pd
обеспечение
f - 309.
2. Периодические издания-2:
-Справочник руководителя ДОУ»
-«Справочник старшего воспитателя»;
3. Демонстрационный материал и наглядно-дидактические пособия-280:
- для рассказывания и бесед-16;
- по ФЭМП-2;
- по речевому развитию -11;
- изобразительной деятельности-20;
- по музыкальному воспитанию-10;
- по ОБЖ-5;
- по ПБ-2;
- по БДД-4;
- по познавательному развитию-210.
Библиотечно- Детская библиотека
информацион http://50.tvoysadik.ru/files/ts50_new/20498585789ad98bb0a08220b0e94268.
ное
pdf - 620.
обеспечение
Информационное обеспечение: доступ к электронным образовательным
ресурсам в сети Интернет в ДОО осуществляется как проводной связью, так
и беспроводной сетью Wi-Fi, что позволяет сотрудникам пользоваться сетью
Интернет в служебных целях. Доступ в сети Интернет регламентирован
действующим законодательством. Информационно-телекоммуникационные
сети защищены от вирусных атак и работают под защитой средств
контентной фильтрации; к информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» подключено- 3 стационарных компьютера и 9 ноутбуков.
На сайте размещено Положение о порядке доступа педагогов к ИТС и базам
данных, учебным и методическим материалам образовательной
деятельности http://50.tvoysadik.ru/info/2053 .
Материально- В ДОО 6 групп, в каждой групповой ячейке есть: раздевалка, групповая,
техническая
спальная, умывальная и туалетная комната.
база
Групповые помещения оборудованы игровыми центрами.

Каждая группа имеет свою прогулочную площадку, оборудованную
постройками для двигательной активности и самостоятельной игровой
деятельности.
Территория по периметру огорожена забором и находится под
видеонаблюдением. Ворота и калитка автоматизированы.
Музыкальный зал совмещен с физкультурным.
Спортивная площадка на улице отсутствует.
Имеются отдельные кабинеты у специалистов и педагогов дополнительного
образования.
В ДОО имеется:
- компьютер- 3
- ноутбук- 13
- мультимедиа и экран- 1
-интерактивный комплекс -2
- интерактивная панель-1
- принтер-сканер-копир-3
- принтер-1
- магнитофон-7
- телевизор-1
- DVD плейер-1
- музыкальный центр- 2
Число педагогов, владеющих компьютером (в % к общему числу):
100% (13 чел.).
Наблюдается положительная динамика материально-технического состояния ДОО,
особенно за счет внебюджетных средств, полученных от реализации платных образовательных
услуг. Однако, в ДОО только два интерактивных комплекса в группах и интерактивная панель в
логопедическом кабинете. Работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды
направлена на обеспечение реализации образовательного потенциала пространства и территории
ДОО, а также материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в
соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта
особенностей и коррекции недостатков их развития.
Вывод:
развивающая
предметно-пространственная
среда
ДОО
организована
с учетом национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность, с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям;
созданная
развивающая
предметно-пространственная
среда
направлена
на формирование активности воспитанников, но не в полной мере обеспечивает развитие различных
видов детской деятельности, однако недостаточно оформлено педагогами сменных материалов по
изучаемому материалу.
1.4.3. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Деятельность по информационному обеспечению управления образовательным процессом,
основанная на систематическом анализе качества реализации образовательного процесса, его
ресурсного обеспечения и его результатов, осуществлялась согласно «Положению о проведении
самообследования и внутренней системы оценки качества образования в МАДОУ № 50».
Система оценки качества образования реализовывалась на всех уровнях.
Оценка качества образования осуществлялась посредством:
- системы контроля;
- мониторинга качества образования;
- мониторинга качества условий реализации Программы;
- общественной экспертизы качества (анкетирование родителей (законных представителей)
на удовлетворенность качеством образовательных услуг, предоставляемых ДОО).

В качестве источников данных для оценки качества образования использовались:
- образовательная статистика;
- мониторинговые исследования;
- социологические опросы;
- отчеты педагогов;
- посещение педагогических мероприятий.
Вывод: в ДОО функционирует единая система диагностики и контроля состояния
образования, обеспечивающая определение факторов и своевременное выявление изменений,
влияющих на качество образования.

Nп/п
1
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2

Анализ показателей деятельности МАДОУ- детский сад № 50
за 2019 год:
Показатели деятельности МАДОУ № 50:
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
148 чел.
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12часов)
148 чел.
В режиме кратковременного пребывания (3-5часов)
0 чел.
В семейной дошкольной группе
0 чел.
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
0 чел.
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
22 чел.
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
128 чел.
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
0 чел./0%
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12часов)
0 чел. /0%
В режиме продленного дня (12-14часов)
0 чел./0%
В режиме круглосуточного пребывания
0 чел./0%
Численность/удельный вес численности воспитанников с
22 чел./15%
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 22 чел./15%
По освоению образовательной программы дошкольного образования
22 чел./15%
По присмотру и уходу
0 чел./0%
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
10,3 дней/1 чел.
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
13 чел.
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
8 чел./61,5%
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
6 чел./46%
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
5 чел./38%
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
5 чел./38%
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
12 чел./92%
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
1 чел./8%
Первая
11 чел./84%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
12 чел./41%
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
3 чел./23%
Свыше 30 лет
0 чел./0%

1.10
1.11
1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние
5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

3 чел./23%
1 чел./7,6%
15 чел./100%

13 чел./87%

1 чел./11,4 чел.

да
да
да
нет
нет
нет
2,5 кв.м – группа
раннего возраста;
2 кв. м.дошкольного
возраста
67,1 кв.м
да (совмещенный
с муз. залом)
да
да

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».