Отчет по самообследованию за 2017 год.pdf

0

Отчет по самообследованию МАДОУ- детский сад № 50
за 2017 год
Самообследование Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения- детский сад № 50 (далее ДОО) регулируют следующие нормативные
документы, локальные акты:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (п.3,13 ст. 28, п.3 ст. 29);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г.
№ 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организацией»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582
«Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об
образовательной организации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г.
№ 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию»;
- Положение о проведении самообследования и внутренней системы оценки качества
образования МАДОУ № 50;
Цель самообследования- обеспечение доступности и открытости информации
о деятельности ДОО.
Задачи:
- выявить позитивные и негативные тенденции в образовательном процессе, возможности
развития образовательной деятельности посредством анализа и мониторинга;
- выявить варианты корректировки негативных тенденций в ДОО на основе полученных
показателей.
В процессе самообследования проводится:
- оценка образовательной деятельности;
- оценка системы управления организацией;
- оценка содержания и качества подготовку обучающихся, организации учебного процесса;
-оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы
оценки качества образования.
I.
Аналитическая часть:
Информационная справка об ДОО:
Наименование
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение- детский сал № 50
Организационн Автономное учреждение
о-правовая
форма
Тип
Дошкольное образовательное учреждение
Вид
Детский сад общеразвивающего вида
Государствен
Автономное дошкольное образовательное учреждение
ный статус
Юридический, 620144 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 144 А
фактический
адрес
Телефон/факс
+(343) 257-32-16. + (343) 257-70-70
e-mail
mdou50osa@yandex.ru
1

Дата создания
организации
Язык
образования
Лицензия

1974

Дополнительно
е образование

Реализуются дополнительные общеразвивающие программы (платные
образовательные услуги):
- художественно-эстетической направленности- хореографическая
(ритмическая) студия «Звездочки»;
художественно-эстетической
направленности
-ИЗО-студия
«Акварелька»;
- туристико-краеведческой направленности- кружок «Путешествие в
Англию»;
- технической направленности -кружок «LEGO- мастерилки»;
- физкультурно-спортивной направленности -секция «Фитнес для
малышей»
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга.
6200014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24 а.
Непосредственную организацию и координацию деятельности
МАДОУ № 50 осуществляет Управление образования Ленинского
района г. Екатеринбурга, начальник- Лежнина Татьяна
Владимировна. Местонахождение: 620144 Свердловская область, г.

русский

Лицензия: общее образование – дошкольное образование.
Серия 66Л01, № 0005149,
регистрационный № 18576 от 26.04.2016
Приложение №1 к лицензии: дополнительное образованиедополнительное образование детей и взрослых.
Серия 66П01, № 0012298.
Уровень
Дошкольное образование.
(ступень)
Основная общеобразовательная программа- образовательная
образования и
программа дошкольного образования Муниципального автономного
направленность дошкольного образовательного учреждения- детский сад № 50.
(наименование)
образовательно
й программы
Форма
очная
обучения
Нормативный
5 лет ( с 2 до 7(8) лет)
срок освоения
Количество
6 групп
групп и
общеразвивающие
направленность
численность
152
обучающихся
Режим работы
пятидневная рабочая неделя с 10,5- часовым пребыванием детей с
7.30-18.00, исключая выходные и праздничные дни.
Группы могут работать в режиме сокращенного дня (8-10-часового
пребывания, кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день),
12- часового дня с 7.00 до 19.00.
Режим посещения ребенком МАДОУ может определяться
индивидуально (в пределах режима работы МАДОУ)

Учредитель,
адрес

2

Сайт
Заведующий
Лицензия на
право ведения
образовательно
й деятельности
Устав

Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 30а. Тел. 8(343) 376-36-23.
Сайт: http://www.eimc.ru/de.html , e-mail: lenotdel@bk.ru.
http://50.tvoysadik.ru/
Алдакимова Ольга Сергеевна
Выдана Министерством общего и профессионального образования
Свердловской области Серия 66, № 000602, регистрационный
№ 13517 от 28.02.2011 г., бессрочная.
Утвержден Распоряжением Управлением образования
Администрации города Екатеринбурга от 20.02.2016 г., № 234/46/36.
http://50.tvoysadik.ru/files/ts50_new/0a6df421803f525f41c079175c35e2
b8.pdf

1.1.Оценка образовательной деятельности.
В МАДОУ № 50 реализуется Основная общеобразовательная программаобразовательная программа дошкольного образования (далее Программа), которая
разработана на основе:
- комплексной программы (проект) «Примерная основная образовательная программа
дошкольного образования «От рождения до школы»» под редакцией Е.Н. Вераксы и
учебно-методического комплекта (далее УМК) к данной программе. Программа
«От рождения до школы» и УМК включены в антологию программ реестра ФИРО;
- возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- части, формируемой участниками образовательных отношений -парциальных программ и
методических пособий, выбранных участниками образовательных отношений.
Для реализации Программы в части, формируемой участниками образовательных
отношений, с учетом запросов родителей и особенностей развития и интересов детей
дошкольного возраста предусмотрено:
- по содержанию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
(изобразительная деятельность) парциальная программа художественного воспитания,
обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И.А.;
- дополнение содержания образовательной области «Социально-коммуникативное
развитие» парциальной программой «Безопасность» Авдеевой Н.Н., Князевой Н.Л.,
Стеркиной Р.В. для детей старшего дошкольного возраста.
- дополнение содержания образовательных областей обязательной части ООП ДО
методическим пособием «Мы живем на Урале». – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО».2013 г.-103с., разработчики Толстикова О.В., Савельева О.В. с учетом специфики
национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста.
Обязательная часть Программы составляет не менее 60%, часть, формируемая
участниками образовательных отношений, - не более 40%.
Подробная информация - http://50.tvoysadik.ru/sveden/education .
Вывод: данный выбор программ обеспечивает целостность образовательной работы
и
способствует
эффективному
решению
проблемы
преемственности
при постепенном переходе из одной возрастной группы в другую; содержание
комплексной и парциальных программ способствует целостному развитию личности
ребенка дошкольного возраста и охватывает следующие структурные единицы,
представляющие определенные направления развития и образования детейобразовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное
развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Перечень услуг, оказываемых бесплатно, определяется и регулируется Договором
об образовании между ДОО и родителями (законными представителями) ребенка:
- реализация Программы;
3

- присмотр и уход с 7.30 до 18.00 за детьми-инвалидами, детьми-сиротами, детьми,
оставшимися без попечения родителей, а также детьми с туберкулезной интоксикацией,
посещающих ДОО при наличии подтверждающих документов.
- содержание недвижимого имущества ДОО.
В 2017 году дошкольное образование получали 152 воспитанника.
МАДОУ № 50 реализует дополнительные общеобразовательные программы:
Дополнительные общеобразовательные
2016-2017 уч. год
программы
Количество
% от общего количества
обучающихся
воспитанников
хореографическая (ритмическая) студия
129
90%
«Звездочки»
изостудия «Акварелька»
120
84%
кружок «Путешествие в Англию»
75
52% (от общего кол-ва)/
(для детей 5-7(8) лет)
76% (от возраста)
кружок «LEGO-мастерилки»
119
83%
секция «Фитнесс для малышей»
32
22%-(от общего кол-ва)/
(для детей 2-4 лет)
78% (от возраста)
Подробная информация- http://50.tvoysadik.ru/sveden/paid_edu .
Вывод: платные образовательные услуги востребованы и отвечают запросам
родителей (законных представителей) воспитанников, так как для оказания платных
образовательных услуг в ДОО соблюдены необходимые условия: изучение спроса
родителей (законных представителей) на предоставляемые услуги; соответствие
действующим санитарным правилам и нормативам; соответствие требованиям по охране и
безопасности здоровья потребителей услуг;
качественное кадровое обеспечение;
необходимое программно-методическое и техническое обеспечение.
1.2.Оценка системы управления организации.
Управление МАДОУ № 50 осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Деятельность
органов
самоуправления
регламентируется
Уставом
(http://50.tvoysadik.ru/files/ts50_new/0a6df421803f525f41c079175c35e2b8.pdf)
и
соответствующими локальными актами (http://50.tvoysadik.ru/sveden/document).
В МАДОУ действуют следующие нормативно-правовые документы и локальные
акты, с помощью которых регламентируется структура управления коллективом:
- Договор между ДОО и родителями (законными представителями);
- Трудовой договор между администрацией и работником;
- Коллективный договор.
Локальные акты ДОО:
-Положение о Совете родителей;
- Положение о Наблюдательном совете;
- Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений;
- Положение об общем собрании работников;
- Положение о Педагогическом совете.
Вывод: создание и обогащение нормативно- информационного обеспечения в
ДОО, способствует осуществлению аналитического анализа управленческой системы и
приводит к повышению её эффективности.
Административная система управления ДОО:
- заведующий;
- заместители заведующего по воспитательной и методической работе.
4

Административные обязанности в педагогическом коллективе распределяются
следующим образом:
Заведующий
Непосредственное управление ДОО осуществляет заведующий,
который назначается на должность и освобождается от должности
Учредителем.
В соответствии с законодательством РФ и Уставом ДОО
осуществляет
руководство
образовательным
учреждением,
устанавливает контакты с внешними организациями, осуществляет
системный контроль за воспитательной и образовательной,
административной, хозяйственной и финансовой деятельностью
учреждения и несет ответственность за деятельность учреждения.
заместитель
Планируют и организуют методическую работу коллектива; руководят
заведующего
работой воспитателей, педагогов-специалистов, осуществляет работу с
по
молодыми специалистами, анализирует выполнение программы
воспитательной воспитания и обучения, участвует в разработке перспективных планов
и методической и направлений деятельности учреждения, методических объединений.
работе
Коллегиальные органы управления:
Общее
Деятельность Общего собрания работников ДОО регламентирует
собрание
«Положение об общем собрании работников МАДОУ № 50». Настоящее
работников
положение разработано в соответствии с ФЗ-273 «Об образовании в
Российской Федерации», Устава ДОО.
С положением можно ознакомиться по ссылке
http://50.tvoysadik.ru/sveden/document .
В период за 2017 учебный год в МАДОУ было проведено 2 заседания
Общего собрания работников.
Рассматриваемые вопросы и результаты запротоколированы.
Наблюдатель Одним из коллегиальных органов управления МАДОУ в соответствии с
ный совет
Федеральным законом РФ «Об автономных учреждениях», является
Наблюдательный совет. Деятельность Наблюдательного совета
регламентируется «Положением о Наблюдательном совете МАДОУ
№ 50».
С положением можно ознакомиться по ссылке
http://50.tvoysadik.ru/sveden/document .
В 2017 году было проведено 4 заседания:
- выборы председателя Наблюдательного совета и утверждение
Положения о Наблюдательном совете и утверждение Положения о
закупке- очно;
-составление проекта изменений к Уставу ДОО в связи с изменением
наименования учреждения- заочно;
- заключение бессрочного договора безвозмездного пользования
движимым и недвижимым имуществом для оказания медицинской
помощи между МГБ «ДГБ № 5» и ДОО- заочно;
-утверждение отчета о результатах деятельности и об использовании
закрепленного за ним имуществом за 2016 г.-очно.
Педагогическ
Деятельность Педагогического совета определяется «Положением о
ий совет
Педагогическом совете МАДОУ № 50».
С положением можно ознакомиться по ссылке
http://50.tvoysadik.ru/sveden/document .
В период за 2017 учебный год в ДОУ было проведено 5 Педагогических
советов:
- «Аттестация педагогических работников в 2017 аттестационному году»;
5

- внеплановый: принятие локальных актов МАДОУ- детский сад № 50;
- «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста»
(по итогам тематической проверки);
- итоговый «Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-2017
учебный год»;
- установочный «Реализация ФГОС ДО в воспитательно-образовательном
процессе».
Рассматриваемые вопросы и результаты запротоколированы.
Решения Педагогических советов исполнялись своевременно.
Совет
Деятельность Совета родителей регламентируется «Положением о
родителей
Совете родителей МАДОУ № 50».
С положением можно ознакомиться по ссылке
http://50.tvoysadik.ru/sveden/document .
Количество собраний Совета родителей в 2017 году соответствует
Положению.
Комиссия по
За 2017 год случаев возникновения конфликта интересов
урегулирован педагогических работников, применения локальных нормативных актов
ию споров
отсутствовало.
между
участниками
образователь
ных
отношений
Механизм управления нацелен на обеспечение единства действий, координации
и согласованности всех участников образовательного процесса: воспитанников, родителей
(законных представителей), педагогов. Действующая система управления позволяет
прогнозировать и обеспечивать личностный рост взрослых и детей и проектировать
дальнейшие перспективы развития ДОО.
С целью эффективного управления создана мотивационная среда для каждой
категории сотрудников, которая реализуется через:
-оптимальное распределение функций для формирования субъектной позиции каждого
педагога в реализации учебно-воспитательного процесса;
- материальное стимулирование;
- система повышения квалификации педагогических кадров;
-мероприятия по созданию благоприятного психологического климата в коллективе;
- обеспечение материально-технической базы.
В ДОО сложилась система контроля, осуществляемого в целях установления
соответствия воспитательно-образовательной деятельности целям и задачам Программы.
Контроль осуществляется администрацией в соответствии с разработанным на начало
учебного года планом графиком. В течение года осуществлялся контроль: текущий,
оперативный, тематический в соответствии с годовыми задачами. Для каждого вида
контроля составлялся план, разрабатывались критерии, собиралась и анализировалась
информация, что позволило сделать систему контроля доступной всем участникам
образовательных отношений. По результатам контроля составлялись аналитические
справки, вырабатывались рекомендации, определялись пути коррекции воспитательнообразовательного процесса. План – график контроля образовательного процесса реализован
полностью. В процессе контроля осуществлен анализ всех направлений образовательной
деятельности ДОО.
Выводы:
-функциональные звенья управления связаны и последовательны, и образуют единый
управленческий цикл, который позволяет оптимизировать управление и включать в
6

пространство управленческой деятельности значительное число педагогов и родителей
(законных представителей);
- управление осуществляется комплексно-выполняются все функции управленческой
деятельности
во
взаимосвязи:
аналитико-прогностическая,
мотивационностимулирующая,
планово-прогностическая,
организационно-исполнительская,
контрольно-оценочная, регулятивно-организационная.
1.3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся,
организации учебного процесса
2017 год решал проблему социального развития ребенка и поддержку детской
инициативы, как условия реализации ФГОС дошкольного образования.
Цель: создание условий, обеспечивающих социальную ситуацию развития и инициативы
ребенка в образовательной и самостоятельной деятельности.
Задачи:
- построение развивающей предметно-пространственной образовательной среды,
способствующей введению в мир человеческой культуры и поддерживающей
индивидуальность и инициативность ребенка;
-построение модели детско-взрослой общности как пространства конкретных
возможностей и выборов каждого ребенка;
-развитие партнерства с социально-общественными организациями и учреждениями.
В течение года проводились следующие консультации:
Тема
Дата
Ответственный
Примерная основная образовательная программа
Август
Зам зав. по ВМР
дошкольного образования: изучаем, планируем,
Пилясова Н.П.
используем.
Консультации по рабочим программам педагогов и
Август
Зам зав. по ВМР
специалистов
Пилясова Н.П.
Планирование воспитательно-образовательной работы в Сентябрь
Зам зав. по ВМР
условиях реализации ФГОС ДО.
Пилясова Н.П.
Современные образовательные технологии
Сентябрь
Зам зав. по ВМР
Пилясова Н.П.
Развивающая предметно-пространственная среда как
Октябрь
Зам зав. по ВМР
средство социально-коммуникативного развития детей,
Пилясова Н.П.
поддержки детской самостоятельности и инициативы.
Реализация принципа индивидуализации в ДОО.
Ноябрь
Зам зав. по ВМР
Поддержка детской индивидуальности средствами
Пилясова Н.П.
РППС в ДОО.
Учет индивидуального развития детей в рамках
освоения ООП –ОП ДО.
Способы и направления поддержки детской
Ноябрь
Зам зав. по ВМР
инициативы.
Пилясова Н.П.
Эмоциональная поддержка детей в образовательной
деятельности ДОО.
Современная развивающая предметно-пространственная
Ноябрь
Зам зав. по ВМР
среда в ДОО
Пилясова Н.П.
Поддержка инициативы и самостоятельности детей в
Декабрь муз. руководитель
музыкальной деятельности как условие успешной
Сергиенко А.Н.
реализации ООП ДО.
Реализация образовательной области «СоциальноЯнварь
Зам зав. по ВМР
коммуникативное развитие» как условие ФГОС ДО.
Пилясова Н.П.

7

Развитие умения взаимодействовать в паре у детей
старшего дошкольного возраста.
Ситуация успеха как условие организации
образовательной деятельности дошкольников.
Развитие детской инициативы в условиях партнерства
педагогов и родителей дошкольников.
Сотрудничество с родителями как средство
формирования социальной успешности дошкольников.
Поддержка образовательной инициативы семьи.
Организация детско-взрослых творческих мастерских в
ДОО.
Организация прогулок-походов с детьми (формы
дошкольного туризма)
Методические рекомендации по проведению
тематических прогулок-развлечений, прогулок-событий
Утренний сбор как способ организации свободного
речевого общения детей.
Семинары:
Тема
Психолого-педагогические условия создания
развивающей предметно-пространственной среды,
обеспечивающей реализацию Основной
общеобразовательной программы- образовательной
программы дошкольного образования.
Современные подходы к организации взаимодействия
ДОО и семьи.
Педсоветы:
Тема
Установочный педсовет- «Реализация ФГОС ДО
в воспитательно- образовательном процессе».

Январь
Февраль
Март
Март
Апрель

Зам зав. по ВМР
Пилясова Н.П.
Зам зав. по ВМР
Пилясова Н.П.
Зам зав. по ВМР
Пилясова Н.П.
Зам зав. по ВМР
Пилясова Н.П.
Зам зав. по ВМР
Пилясова Н.П.

Апрель

Зам. зав. по ВМР
Пилясова Н.П.

Май

Зам. зав. по ВМР
Пилясова Н.П.

Дата
Ноябрь

Ответственный
Зам. зав. по ВМР
Пилясова Н.П.

Апрель

Зам. зав. по ВМР
Пилясова Н.П.

Дата
Август

Ответственный
Заведующий
Алдакимова О.С.,
Зам. зав. по ВМР
Пилясова Н.П.
Зам. зав. по ВМР
Пилясова Н. П.

Итоги тематической проверки «Построение
развивающей предметно-пространственной среды,
в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Аттестация педагогических кадров

Декабрь

Принятие локальных актов МАДОУ № 50
(внеплановый)

Март

Итоги тематической проверки «Реализация
образовательной области «Социально-коммуникативное
развитие»
деятельности.
Итоговый педсовет.

Март

Зам. зав. по ВМР
Пилясова Н. П.

Май

Заведующая
Алдакимова О.С.,
зам. зав. по ВМР
Пилясова Н.П.,
педагоги,
специалисты.

Январь

Заведующий
Алдакимова О.С.,
Зам. зав. по ВМР
Пилясова Н.П.
Заведующий
Алдакимова О.С.

8

Таким образом, в течении года проведена работа по реализации ФГОС ДО,
углубленно
изучалась
направление
«Образовательная
область
«Социальнокоммуникативное развитие»-разобраны, проанализированы основные понятия, принципы,
намечены пути реализации последнего в воспитательно-образовательном процессе и
перспектива реализации ФГОС ДО на следующий учебный год, а также построение
развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС
ДО.
Ряд педагогов (учитель-логопед Бушкова Е.Б., музыкальный руководитель
Сергиенко А.Н., Петрова И.Н., Китаева И.В., Зырянова И.В. и Белоусова Е.В.) показали
высокий уровень профессионального мастерства при показе непосредственно
образовательной деятельности и на процедуре аттестации.
В течение года проводились:
- Тематический контроль «Построение развивающей предметно-пространственной среды
как условие реализации ФГОС ДО», целью которого был анализ выполнения требований
ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде.
- Тематический контроль «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного
возраста», целью которого был анализ системы работы по социально-коммуникативному
развитию ребенка в разных видах деятельности.
Задачи:
- выявить уровень социально-коммуникативного развития детей;
- выявить уровень профессионального мастерства воспитателей;
-проанализировать создание условий по обеспечению социально-коммуникативного
развития детей;
- провести анализ планирования работы по данной проблеме;
-провести оценку и анализ работы с родителями по данной проблеме.
Педагогическая диагностика показала, что реализация «Образовательной области
«Социально-коммуникативное развитие»» у воспитателей проходит через все виды детской
деятельности. Воспитатели целенаправленно планируют воспитательно-образовательный
процесс по социально-коммуникативному развитию детей.
Анализ показал, что в ДОО созданы благоприятные условия по социальнокоммуникативному развитию детей: группы оборудованы игровыми центрами, в которых
дети могут играть по интересам и запросам, общаться. Однако в некоторых группах
отсутствуют уголки уединения для воспитанников.
Работа с родителями по данной проблеме проводится недостаточно: воспитатели
не в полном объеме взаимодействуют по данной проблеме с родителями через сайт ДОО на
страничках своих групп.
Посещение мероприятий показало высокий уровень участия родителей, их
заинтересованность в воспитательно-образовательном процессе ДОО.
Педагогам
были
даны
рекомендации-подобрать
информацию
по данной теме и оформить консультации, советы, рекомендации по социальнокоммуникативному развитию детей, разместить их на страничках групп на сайте ДОО.
Были
проведены
смотры-конкурсы,
лучшие
отмечены
грамотами
от администрации.
Успешно проведен конкурс чтецов среди детей средней, старших и
подготовительной к школе групп, впервые-«Космический турнир» для детей старшего
дошкольного
возраста.
Конкурсы
показали
профессионализм
педагогов
в подготовке детей к выступлениям.
В течение года проводились праздники и развлечения для детей, совместные
праздничные мероприятия с родителями.
За 2017 год были проведены:
9

- групповые родительские собрания «Будем знакомы», «О капризах и упрямстве» (1 и 2
младшие группы), «Азы воспитания» (средняя группа), «Растить любознательных»
(старшая
группа),
«Подготовка
к
школе»
(подготовительная
группа).
- общее родительское собрание
«Социально-коммуникативное развитие ребенка»,
подведение итогов за год.
Родители принимали участие в благоустройстве территории ДОО. Были проведены
совместные праздники «День матери», День защитника Отечества, военно-патриотическая
игра «Зарница»- на свежем воздухе, «Новый год», «8 марта», «Настроение-космос!», «День
Победы» для ветеранов и тружеников тыла, возложение цветов к памятнику воиновспортсменов Урала, «Выпускной бал».
Проводились лекции, беседы, консультации специалистов и педагогов
по интересующим родителей вопросам и проблемам. В течение года выставлялись
совместные творческие работы детей и родителей. В ноябре прошел конкурс поделок
из природного материала «Осенняя фантазия», в апреле-конкурс поделок «Настроениекосмос!», посвященный 56-летию первого полета человека в космос. В марте проводились
дни открытых дверей. В мае – проект «Спасибо прадеду за Великую Победу».
В МАДОУ имеются договоры о сотрудничестве и проведению совместных
мероприятий с МАОУ лицеем № 3, МБУК ДО детская хоровая школой № 4, МАУК театром
балета «Щелкунчик». Мероприятия, обозначенные в договорах, выполняются.
Психолого-медико-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ходе
реализации Программы
Медицинское сопровождение
Врач-педиатр, медицинская сестра.
Медицинский кабинет, процедурный кабинет,
изолятор.
Методическое сопровождение
Зам. зав. по ВМР.
Основной общеобразовательной
Методический кабинет.
программы – образовательной
Микрометодкабинеты групп.
программы дошкольного образования
Коррекционный раздел Основной
Учитель – логопед (1).
общеобразовательной программыМикрометодкабинет учителя – логопеда (1),
образовательной программы
Логопункт,
дошкольного образования
Центры речевого развития в группах.
Индивидуальные образовательные
Зам. зав. по ВМР.
маршруты
Учитель- логопед (1).
Воспитатели старших и подготовительной к
школе групп.
Музыкальный руководитель (1).
Инструктор по ФК (1).
Методический кабинет, микрометодкабинеты
воспитателей и учителя-логопеда.
Состояние здоровья воспитанников и сравнительный анализ с предыдущими
учебными годами отслеживается мониторингом здоровья воспитанников:
Показатели
Критерии
календарный год/
2013г./
2014г./
2015г./
2016г./
2017г./
количество детей 105 детей 128 детей 138 детей 143 детей
152 реб.
I
38-36%
41-32%
40-31%
44-31%
49-32%
группы
II
49-47%
67-53%
76-55%
77-54%
80- 53%
здоровья
III
18-17%
20-25%
22-14%
21-15%
23- 15%
IV
0
0
0
0%
0%
общее количество
83
74
84
136
154
случаев

10

случаи
заболева
емости

ОРЗ, ОРВИ
инфекционные
травматизм
прочие
ни разу не
болевшие дети
часто болеющие
дети

72
11
15

45
7
11

37
2
13

96
36
4
15

-

-

-

-

124
28
2
35

число пропущенных дней
606
939
356
1042
960
по болезни
заболеваемость на 1000
812
739,3
682
951
1013
детей по д/с
Определение состояния здоровья детей показало, что основная их масса может быть
отнесена ко II группе здоровья.
Небольшое увеличение детей диспансерной группы связно с поступлением новых
детей с ослабленным здоровьем в группу раннего возраста и их адаптацией
к условиям пребывания в МАДОУ, а также с увеличением общего количества
воспитанников.
Увеличение общего количества случаев болезней органов дыхания обусловлено тем,
что в увеличилось количество воспитанников младшего дошкольного возраста.
Показатель «ни разу не болевшие дети» увеличился в раза и составил 35 человек.,
Показатель «Часто болеющие дети»- 0.
Заболеваемость на 1000 случаев по МАДОУ не превышает показателей
заболеваемости на 1000 случаев по району, но для прошлых лет МАДОУ- повысилась.
Вакцинация воспитанников выполнена в полном объеме.
Реализация здоровьесберегающих технологий, рациональной организации
двигательной активности в организованной и самостоятельной деятельности детей,
лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий, сбалансированное
четырехразовое питание позволили получить положительную динамику в сохранении и
укреплении здоровья воспитанников за последние три года.
Однако, проблема сохранения и укрепления здоровья воспитанников остается
актуальной.
Показатели 2017 года говорят о необходимости корректировки мероприятий
по профилактике ОРВИ.
Характеристика речевых нарушений у воспитанников старшего дошкольного
возраста:
Показатели
Критерии
учебный год/ 2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016 2016-2017
24 реб.
30 детей
33 реб.
34 реб.
количество детей 26 детей
ФФНР
9
2
4
2
1
ОНР I уровня у ребенка с дизартрией
ОНР II уровня у ребенка с дизартрией
1
3
ОНР III уровня у ребенка с дизартрией
17
22
25
28
33
ОНР IV уровня у ребенка с дизартрией
Анализ речевых нарушений выявил тенденцию увеличения детей с ОВЗ. Решение
данной проблемы требует от всех педагогов- учителя-логопеда, воспитателей,
музыкального руководителя, инструктора по ФКвключения в коррекционноразвивающую работу по реализации адаптированной общеобразовательной программы
МАДОУ.
Уровень готовности к обучению в школе детей подготовительной группы :
Критерии
2014-2015/
2015-2016
2016-2017
11

учебный год/
количество детей

20 детей

21 ребенок

23 ребенка

Социально-коммуникативное развитие

в-85%
в-86%
в-83%
с- 15%
с- 14%
с-17%
н-0%
н-0%
н-0%
Познавательное развитие
в-60%
в-86%
в-65%
с- 40%
с- 14%
с- 35%
н-0%
н-0%
н-0%
Речевое развитие
в-55%
в-82%
в-83%
с- 45%
с- 14%
с- 17%
н-0%
н-4%
н-0%
Художественно-эстетическое развитие
в-75%
в-91%
в-65%
с- 25
с- 9 %
с- 35 %
н-0%
н-0%
н-0%
Физическое развитие
в-60%
в-86%
в-67%
с- 35
с- 14%
с- 33%
н-5%
н-0%
н-0%
В этом учебном году педагогическая диагностика подготовительной к школе группы
немного снизилась по «Познавательному развитию», «Художественно-эстетическому
развитию» и «Физическому развитию». Причина: из 23 воспитанников 16 имеют
заключение ПМПК: 1 -«ФФНР с дизартрией у ребенка» и 15 -«ОНР у ребенка
с дизартрией», данные воспитанники посещали логопункт.
Несмотря на то, что поддерживается положительная динамика развития детей
подготовительной к школе группы, остаются риски, так как качество образования детей
напрямую зависит от профессионализма воспитателя группы. Не все педагоги МАДОУ
обладают высоким профессиональным мастерством: приходят молодые специалисты,
не имеющие педагогического опыта или с небольшим педагогическим стажем.
Анализ поступления выпускников МАДОУ № 50:
Показатели
Критерии
учебный год/ 2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016
2016-2017
количество детей 19 детей
26 детей
20 детей
21 реб.
23 реб.
СОШ
5%
31%
25%
19%
31%
СОШ с углубленным
5%
5%
19%
4%
изучением отдельных
предметов
специализированные
языковые ОУ
Лицеи
Гимназии
Коррекционные школы

11%

4%

5%

14%

-

23%
15%
5%
22%
79%
42%
50%
43%
43%
Родители (законные представители) предпочитают образовательные учреждения
повышенного статуса, не смотря на территориальное закрепление за образовательным
учреждением. С одной стороны, поступление в данные образовательные учреждения
говорят о хорошей подготовке детей к обучению в школе, с другой стороны, накладывают
ответственность на ДОО за качество предоставляемых образовательных услуг.
Вывод: результатами образовательной деятельности педагогов ДОО является
успешное освоение Основной общеобразовательной программы- образовательной
программы дошкольного образования выпускниками - наши выпускники поступают
в большинстве в образовательные учреждения повышенного статуса- гимназии и лицеи.
Эффективность работы по реализации программ, направленных на работу
с одаренными детьми:
12

Период
20122013

Уровень
мероприятия
Районный

Городской
20132014

Районный

Городской
2014-2015

Районный

Городской
Областной
2015-2016

Районной

Городской
Областной

2016-2017

Районный

Показатели
Спортивный фестиваль
"Здоровье".
Фестиваль
"Весенние веснушки".
Конкурс чтецов
Городской праздник поэзии
"Звездочки".
Музыкальный фестиваль
«Детские голоса»
Спортивный фестиваль
"Здоровье".
Фестиваль
"Весенние веснушки".
XIII фестиваль
"Открой себя миру"
Конкурс чтецов
Городской празднике поэзии
"Звездочки".
Конкурс чтецов
XXII спортивный фестиваль
"Здоровье".
Фестиваль
"Весенние веснушки".
XIII фестиваль
"Открой себя миру"
Городской празднике поэзии
"Звездочки".
Фестиваль-конкурс
"Созвездия Урала".
Конкурс чтецов.
Спортивный фестиваль
"Здоровье".
Фестиваль
"Весенние веснушки".
XV фестиваль
"Открой себя миру"
Концерт в парке им. Чкалова,
посвященный Дню Победы.
Городской празднике поэзии
"Звездочки".
Фестиваль-конкурс
патриотической песни
"Споемте, друзья!".
Фестиваль-конкурс
"Созвездия Урала".
Конкурс чтецов
Фестиваль детского
творчества

Кол-во
уч-ков
10

Критерии
(результат участия)
Грамота за участие

12

I место

1
1
4

II место
Победитель и Кубок
победителя
I место

10

Грамота за участие

11

I место

11

Лауреат

1
1
1
10

II место
Победитель и Кубок
победителя
I место
Грамота за участие

12

I место

12

Лауреат

1

Лауреат

12

10

Лауреат I степени и
кубок
I место
Грамота за участие
Грамота за участие

9

II место

9

лауреат

6

Грамота за участие

1

Диплом и
специальный приз
III место

2

4

9
1
11

Лауреат I степени и
кубок
Диплом участника
II место
13

Городской

«Весенние веснушки-2017»
Конкурс книжек-малышек
«Инженером стать хочу- пусть
меня научат»
Конкурс елочных игрушек
«Чудо-дерево»
ТИМ «Творчество.
Инженерия. Математика»

1

2
3

На районном этапе- 2
место;
На городском этапеучастник
Участники
На районном этапе- 3
место.
На городском этапедипллом финалиста
Диплом участника

Конкурс детского рисунка
7
«Я выбираю профессию»
Открытый детский
11
Гран-При
танцевальный фестивальконкурс «Карусель»
Областной
Фестиваль творчества
11
Диплом лауреата I
«Созвездия Урала»
степени и кубок
Конкурс песни
12
Диплом участника
«Мы о Родине поем»
Междунар
Конкурс детского рисунка
1
Диплом участника
одный
Тойота «Автомобиль мечты»
Анализ работы по реализации программ, направленных на работу по выявлению и
поддержке одаренных детей, показал положительные результаты: воспитанники имеют
возможность участвовать в мероприятиях различного уровня, количество мероприятий и
участвующих в них детей с каждым годом увеличивается, дети занимают призовые места,
уровень подготовки воспитанников педагогами высокий.
Однако, положительные результаты выявлены в творческих конкурсах и
фестивалях, а в технических и интеллектуальных мероприятиях воспитанники мало
принимали участие, несмотря на имеющиеся способности.
Таким образом, педагоги ДОО имеют большой опыт работы по подготовке
одаренных детей к творческим конкурсам и фестивалям и практически не имеют опыта
подготовки воспитанников к техническим и интеллектуальным мероприятиям.
По итогам последнего анкетирования, родителями (законными представителями)
дана следующая оценка деятельности ДОО:
- высокая- 64%%;
- средняя- 35%;
- низкая- 1%.
Показатели анкетирования свидетельствует о динамике взаимодействия
педагогического коллектива с семьей. Родители (законные представители) высоко оценили
открытость ДОО и доступность информации о жизни детей в группах.
Однако, социальный статус родителей (законных представителей) предъявляет
высокие требования к дошкольному образованию детей и позволяет оценить качество
предоставляемых образовательных услуг.
1.4. Оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного
обеспечения,
материально-технической
базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования
1.4.1. Оценка педагогических кадров:
Критерии
Показатели
учебный год
2014
2015
2016
2017
14

1. количество педагогов
Из них:
- молодых специалистов (стаж работы
до 3 лет)
- педагогов, получающих досрочную
пенсию
- пенсионеров по возрасту
(работающих)
- женщин, находящихся в отпуске по
уходу за ребенком
2.Штатные единицы:
- воспитатели
- логопеды
- психологи
- инструктор по ФК
- музыкальный руководитель
3. Образовательный ценз педагогов
- высшее
- среднее специальное
4. Квалификационный ценз педагогов
- высшая квалификационная категория
- первая квалификационная категория
- соответствие занимаемой должности
- не аттестованы
5. Повышение квалификации
- курсы повышения квалификации
- профессиональная переподготовка
6. Участие в мероприятиях различного
уровня
- районные мероприятия
- городские и областные мероприятия
7. Учебная нагрузка
- до 1 ставки (без совместителей)
- 1-1,5 ставки (без совместителей)
- свыше 1,5 ставки (без совместителей)
8. Стаж педагогической работы
- до 3 лет
- 3-10 лет
10-20 лет
Свыше 20 лет
9. Возрастной ценз
- старше 55
-41-55 лет
-31-40 лет
-20-30 лет
10. Обеспеченность жильем:
- не имеют жилья
- живут в общежитии или снимают
- жилье в ипотечное кредитование
- имеют жилье

15

11

12

12

1

2

2

3

0

1

1

1

4

2

2

2

1

1

0

1

12
1
1
1

8
1
1
1

7
1
1
1

7
1
1
1

8
7

7
4

6
4

7
5

0
15
0
0

0
10
0
1

0
8
0
2

0
9
0
3

1
0

7
0

5
1

5
0

1
0

0
1

2
3

0
0

1
14

1
10

1
11

1
11

1
2
8
4

2
2
3
4

2
2
2
4

4
5
3

4
4
4
3

2
4
2
3

2
4
2
2

2
5
2
3

1
14

1
10

1
9

2
1
10
15

кол-во

кол-во

Уровень
мероприятия
Городской
Районный
Городской

Период
2014-2015
2015-2016

Эффективность работы по сохранению и развитию профессиональных кадров:
Показатели
Профессиональные
Представление результатов деятельности
конкурсы
педагогов (педагогических коллективов) на
методических, творческих, спортивных
мероприятиях
наименова
критери
наименование
критери
ние
и
и
(результат)

(результат)

Городской практикоориентированный семинар
«Взаимодействие семьи и ДОО как
средство реализации федерального 6
государственного образовательного
стандарта дошкольного
образования»
Открытое мероприятие для
музыкальных руководителей
1
Ленинского района г.
Екатеринбурга «Специфика
постановки музыкального
спектакля в ДОО» (открытый показ
музыкальной сказки «У Солнышко
в гостях». Муз. Е. Пляцковского.
Методическое объединение
1
музыкальных руководителей
Ленинского района г.
Екатеринбурга: секция «Творческое
раскрытие личностного потенциала
ребенка-дошкольника посредством
театрализованной деятельности»

Августовское совещание руководящих
и педагогических работников города
Екатеринбурга «Современное
образование: от профессионального
лидерства к эффективной
организации». Секция для
педагогических и руководящих
работников ДОО: «Инновации и
маркетинговые стратегии развития
ДОО».

3

Ведущий секции №1 «Изучение
потребностей заказчика»

16

2015-2016

Городской практико-ориентированный
семинар для музыкальных
руководителей «Творческое раскрытие
личностного потенциала ребенка
дошкольника, его природная
музыкальная способность к
творческому самовыражению, как
условие успешной самореализации».
Секция «Творческое раскрытие
личностного потенциала ребенкадошкольника посредством
театрализованной деятельности.

В течение 2017 года повысили свою квалификацию:
№
Тема
Дата
1. - ГАОУ ДПО СО «ИРО»
20.02.2017

2

3

4

5

Семинар «Управление качеством
дополнительного образования в условиях
развития образовательной организации», 8 ч.
- НОЧУ ДПО ЦПК и ПП «Потенциал –Софт»,
27.11.2017
«Практика применения Федерального закона от
18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических
лиц», № 00899.
- ГАОУ ДПО СО «ИРО»
26.01.2017
ППК «Разработка адаптированной
образовательной программы для ребенка с ОВЗ в
дошкольной образовательной организации», 24 ч..
20.11.17- ФГБОУ ВО «Уральский государственный
30.11.2017
педагогический университет»
ДПП «Социально-психолог-педагогическое
сопровождение детей с ОВЗ в соответствии с
ФГОС ДО», 72 ч. удост.№ 663200004317
МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
11.05.2017
ППК «Использование интерактивной доски в
образовательном процессе», 36 ч.,
ФГБОУ ВО «Уральский государственный
педагогический университет»: ДПП
«Физкультурное образование и воспитание
обучающихся в условиях реализации ФГОС ДО»,
48 ч., рег. № 2683/15,
НОЧУ ДПО Центр повышения квалификации и
профессиональной переподготовки специалистов
«Потенциал- СОФТ»:
Психолого-педагогическая компетентность
современного педагога: организация
взаимодействия участников образовательного
процесса», 72 ч., рег.№ СПК-003 № 00116,

Ф.И.О.
Заведующий
Алдакимова О.С.

Зам. зав. по ВМР
Пилясова Н.П.

19.09.25.09.2017

Зам. зав. по ВМР
Пилясова Н.П.,
воспитатель Яушева
А.Ф.
Инструктор по ФК
Кольва В.М.

13.11.201727.11.2017

Воспитатель
Китаева И.В.

17

6

ФГБОУ ВО «Уральский государственный
педагогический университет»
ДПП «Художественно-эстетическое воспитание
как средство музыкального развития
дошкольников в соответствии с ФГОС ДО», 36 ч.,
удост. № 663200003932

20.11.201730.11.2017

Музыкальный
руководитель
Сергиенко А.Н.

ФГБОУ ВО «Уральский государственный
28.11.2017- воспитатель
педагогический университет», ДПО
04.12.2017 Петрова И.Т.
«Образовательная робототехника как
средство развития обучающихся
(воспитанников), 48 ч., № удовстоверения
663200003142, рег.№ 1544/15Ж,
В представленных таблицах видно, что педагоги имеют хорошие социальные
условия, уровень базового образования педагогов достаточный, квалификация – высокая,
что оказывает эффективное влияние на качество воспитательно-образовательного
процесса.
Однако, проблему непрерывного образования педагогов можно разрешить
в процессе выявленного противоречия: между необходимостью получать качественное
образование воспитанниками и фактическим уровнем образованности педагогов.
Анализируя педагогический потенциал обозначились следующие проблемы:
- 40% -педагоги, имеющие большой педагогический стаж (более 20 лет) имеют высокую
оценку уровня сформированности профессионально-значимых качеств с одной стороны, а
с другой- низкий уровень восприимчивости к новому («профессиональное старение»);
- 20%- молодые специалисты, педагоги, имеющие маленький педагогический стаж (до 3
лет), однако имеющие специальное образование, сталкиваются с проблемой, когда знание
теории не является подмогой и опорой в педагогической практике- мало опыта или
отсутствие его; другая сторона- молодые специалисты практически не идут работать
в ДОО, а если и приходят, то не задерживаются.
Другая проблема: 90% педагогов имеют учебную нагрузку 1,22; 1,36; 1,5 ставки, что,
безусловно, влияет на качество педагогической деятельности и профессиональное
выгорание педагога.
Еще одна острая проблема: на смену уходящим педагогам, имеющим высшее или
специальное педагогическое образование, приходят другие, не имеющие ни специального
педагогического образования в области дошкольного образования (смежная
специальность), ни опыта работы в ДОО, но желающие иметь постоянный доход.
Обобщая выше проанализированные показатели профессионального мастерства,
можно сделать вывод, что у примерно 50 % педагогов уровень деятельности повышается и
сохраняется, они могут овладевать инновациями для повышения качества воспитательнообразовательного процесса.
При наличии у педагогов высшего профессионального образования (60%),
педагогический коллектив имеет показатели недостаточного уровня профессиональной
квалификации, о чем свидетельствует отсутствие высшей квалифицированной категории.
С другой стороны, 80% педагогов имеют первую квалификационную категорию и
регулярно обучаются по программам повышения квалификации, распространяют
педагогический опыт на разных уровнях, однако предпочитают не участвовать в
профессиональных конкурсах. Выше сказанное говорит о достаточном уровне
профессионализма, но пассивной позиции педагогов в принятии инновационных
направлений в методической работе.
Рассматривая проблемы качества воспитательно-образовательного процесса
в ДОО, имеются в виду не только профессиональные и возрастные кризисы педагогов,
препятствующие (или активизирующие) процесс развивающего воспитания и обучения
7

18

детей дошкольного возраста, но и внешние и внутренние факторы воздействия
на становление, развитие и профессионализацию педагогического мастерства.
1.4.2. Оценка учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения и материально- технической базы:
Учебно1. Методическая литература
методическое http://50.tvoysadik.ru/files/ts50_new/5de35cf297da6490f319bc8de3c15
обеспечение
0bd.pdf - 309.
2. Периодические издания-3:
-Справочник руководителя ДОУ»
-«Справочник старшего воспитателя»;
-«Обруч».
3. Демонстрационный материал и наглядно-дидактические пособия280:
- для рассказывания и бесед-16;
- по ФЭМП-2;
- по речевому развитию -11;
- изобразительной деятельности-20;
- по музыкальному воспитанию-10;
- по ОБЖ-5;
- по ПБ-2;
- по БДД-4;
- по познавательному развитию-210.
Библиотечно- Детская библиотека
информацион http://50.tvoysadik.ru/files/ts50_new/20498585789ad98bb0a08220b0e9
ное
4268.pdf - 620.
обеспечение
Информационное
обеспечение:
доступ
к
электронным
образовательным ресурсам в сети Интернет в ДОО осуществляется как
проводной связью, так и беспроводной сетью Wi-Fi, что позволяет
сотрудникам пользоваться сетью Интернет в служебных целях. Доступ
в сети Интернет регламентирован действующим законодательством.
Информационно-телекоммуникационные сети защищены от вирусных
атак и работают под защитой средств контентной фильтрации ; к
информационно-телекоммуникационной
сети
«Интернет»
подключено- 3 стационарных компьютера и 3 ноутбука.
На сайте размещено Положение о порядке доступа педагогов к ИТС и
базам данных, учебным и методическим материалам образовательной
деятельности http://50.tvoysadik.ru/info/2053 .
Материально- В ДОО 6 групп, в каждой групповой ячейке есть: раздевалка,
техническая
групповая, спальная, умывальная и туалетная комната.
база
Групповые помещения оборудованы игровыми центрами.
Каждая группа имеет свою прогулочную площадку, оборудованную
постройками для двигательной активности и самостоятельной
игровой деятельности.
Территория по периметру огорожена забором и находится под
видеонаблюдением. Ворота и калитка автоматизированы.
Музыкальный зал совмещен с физкультурным.
Спортивная площадка на улице отсутствует.
Имеются отдельные кабинеты у специалистов и педагогов
дополнительного образования.
В ДОО имеется:
19

- компьютер- 4
- ноутбук- 3
- мультимедиа и экран- 1
-интерактивный комплекс -1
- принтер-сканер-копир-3
- принтер-1
- магнитофон-6
- факс-1
- телевизор-1
- DVD плейер-1
- музыкальный центр- 2
Число педагогов, владеющих компьютером (в % к общему числу):
70% (7 чел.)
Наблюдается положительная динамика материально-технического состояния ДОО,
особенно за счет внебюджетных средств от платных образовательных услуг. Однако,
в ДОО только один интерактивный комплекс. Не все педагоги имеют возможность
оформлять документацию и планировать воспитательно-образовательный процесс
на компьютере.
Работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды направлена
на обеспечение реализации образовательного потенциала пространства и территории ДОО,
а также материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в
соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их
здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.
Вывод: развивающая предметно-пространственная среда ДОО организована
с учетом национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность, с учетом интересов детей и отвечает их возрастным
особенностям; созданная развивающая предметно-пространственная среда направлена
на формирование активности воспитанников, но не в полной мере обеспечивает развитие
различных видов детской деятельности.
1.4.3. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Деятельность по информационному обеспечению управления образовательным
процессом, основанная на систематическом анализе качества реализации образовательного
процесса, его ресурсного обеспечения и его результатов, осуществлялась согласно
«Положению о проведении самообследования и внутренней системы оценки качества
образования в МАДОУ № 50».
Система оценки качества образования реализовывалась на всех уровнях.
Оценка качества образования осуществлялась посредством:
- системы контроля;
- мониторинга качества образования;
- мониторинга качества условий реализации Программы;
- общественной экспертизы качества (анкетирование родителей на удовлетворенность
качеством образовательных услуг, предоставляемых ДОО).
В качестве источников данных для оценки качества образования использовались:
- образовательная статистика;
- мониторинговые исследования;
- социологические опросы;
- отчеты педагогов;
- посещение педагогических мероприятий.
20

Вывод: в ДОО функционирует единая система диагностики и контроля состояния
образования, обеспечивающая определение факторов и своевременное выявление
изменений, влияющих на качество образования.

21

Nп/п
1
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2

Анализ показателей деятельности МАДОУ- детский сад № 50
за 2017 год:
Показатели деятельности МАДОУ № 50:
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
152 чел.
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12часов)
152 чел.
В режиме кратковременного пребывания (3-5часов)
0 чел.
В семейной дошкольной группе
0 чел.
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
0 чел.
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
25 чел.
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
127 чел.
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
0 чел./0%
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12часов)
0 чел. /0%
В режиме продленного дня (12-14часов)
0 чел./0%
В режиме круглосуточного пребывания
0 чел./0%
Численность/удельный вес численности воспитанников с
41 чел./29%
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 40 чел./28%
По освоению образовательной программы дошкольного образования
41 чел./29%
По присмотру и уходу
0 чел./0%
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
6,3дней/1 чел.
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
12 чел.
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
7 чел./58%
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
6 чел./50%
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
5 чел./42%
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
5 чел./42%
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
9 чел./75%
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
1 чел./8%
Первая
8 чел./67%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
12 чел./41%
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
4 чел./33%
Свыше 30 лет
1 чел./8%
22

23

24

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».