Образовательная программа дошкольного образования

Содержание
I.
1.1.
1.1.1.
1.1.2
1.1.3.
1.1.4.

1.2

1.2.1.
1.2.2.
1.2.3.
1.2.3.1.
1.2.3.2.
1.2.3.3.
1.2.3.4.
1.3.
1.3.1

1.4.

II.
2.1.

2.1.1.
2.1.2.
2.1.3.
2.1.4.
2.1.5.
2.2.
2.2.1.
2.2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
III.
3.1.
3.2.
3.3.

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
Обязательная часть
Пояснительная записка…………………………………………………………
Цели реализации Программы……………………………………………………...
Задачи Программы………………………………………………………………..
Принципы дошкольного образования и подходы к реализации Программы
Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе
характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста (в т. ч. с ООП,
с ОВЗ)……………………………………………………
Планируемые результаты освоения Программы, конкретизирующие требования ФГОС ДО и
ФОП ДО, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных
траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ОВЗ, в том числе детей –
инвалидов.
Планируемые результаты в младенческом возрасте (к 1 году)…………………
Планируемые результаты в раннем возрасте (к 3 годам), в т. ч. для детей с ООП
Планируемые результаты в дошкольном возрасте……………………………….
В дошкольном возрасте (к 4 годам), в т. ч. для детей с ООП…………………..
В дошкольном возрасте (к 5 годам), в т. ч. для детей с ООП…………………..
В дошкольном возрасте (к 6 годам), в т. ч. для детей с ООП………………….
На этапе завершения освоения Программы (к концу дошкольного возраста)..
Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов ………….
Предназначение……………………………………………………………………..
Сроки (регулярность)……………………………………………………………….
Форма, методы проведения………………………………………………………
Способы и формы фиксации…………………………………………………..
Психологическая диагностика (при необходимости) достижения планируемых результатов
(выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей, причин
возникновения
трудностей
в
освоении
образовательной
программы)……………………………………………….
Часть, формируемая участниками образовательных отношений….…………
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Обязательная часть
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка,
представленными в пяти образовательных областях, вариативных форм, способов, методов и
средств реализации образовательной программы с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей раннего, дошкольного возраста, специфики их образовательных
потребностей и интересов……………………………………………………….
Модуль образовательной деятельности, представленный образовательной областью
«Социально-коммуникативное развитие»……………………….…..
Модуль образовательной деятельности, представленный образовательной областью
«Познавательное развитие»…………………………………………...
Модуль образовательной деятельности, представленный образовательной областью «Речевое
развитие»……………………………………………………
Модуль образовательной деятельности, представленный образовательной областью
«Художественно-эстетическое развитие»…………………..………
Модуль образовательной деятельности, представленный образовательной областью
«Физическое развитие»…………………………………..…………….
Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы
Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных
практик……………………………………………………………………………..
Способы и направления поддержки детской инициативы……………………..
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями
воспитанников…………..……….…………………………………………………
Направления и задачи коррекционно – развивающей работы…………………..
Рабочая программа воспитания……………………………………………………
Часть, формируемая участниками образовательных отношений……………….
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Обязательная часть
Психолого-педагогические условия реализации Программы …………………...
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.
Материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими
материалами и средствами обучения и воспитания……………

3
4
5
11

21

43

63

72

80
115
134
152
169

188
201
210
215
230
245

257
262
273

3.4
3.5
3.6
3.7
IV.

1

2
3
4
5
6

7
8

Перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для
реализации Программы………………………………………
Кадровые условия реализации Программы…………………………………….
Режим и распорядок дня в дошкольных группах
Календарный план воспитательной работы………………………………………
Часть, формируемая участниками образовательных отношений…………….
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ (КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ)
ПРИЛОЖЕНИЯ
(«модули» Образовательной программы дошкольного возраста)
Рабочая программа обучения и воспитания группы общеразвивающей направленности для
детей третьего года жизни
1. Рабочая программа обучения и воспитания группы общеразвивающей направленности для
детей четвертого года жизни
2. Рабочая программа обучения и воспитания группы общеразвивающей направленности для
детей пятого года жизни
3. Рабочая программа обучения и воспитания группы общеразвивающей направленности для
детей шестого года жизни
4. Рабочая программа обучения и воспитания группы общеразвивающей направленности для
детей седьмого года жизни
5. Рабочая программа образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
(музыкальная деятельность) по освоению Образовательной программы дошкольного
образования.
6. Рабочая программа образовательной области «Физическое развитие» (двигательная
деятельность) по освоению Образовательной программы дошкольного образования.
7. Рабочая программа «модуль» по коррекционно-развивающей работе с детьми старшего
дошкольного возраста с речевыми нарушениями Образовательной программы дошкольного
образования для старшей и подготовительной к школе групп.

281
285
290
301
303


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».